Вета SMM
Была на сайте: 03.06.2024 16:38

Вета SMM vetasmm

Паспорт не верифицирован

Детская стоматология «Лиса Clinic» 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-03-26
Ведение Inst и таргет для детской стоматологии «Лиса Clinic»

Период работы с сентября 2021 года по март 2022 года.

Основные цели, поставленные клиентом:
- корректировка визуала;
- познакомить аудиторию с новыми врачами.

Клиника находится в небольшом городе Находка, главврач и владелец клиники выкупила клинику незадолго до начала сотрудничества. Но работе мешала старая репутация локации. Важно было донести, что «Лиса Clinic» - это новая современная стоматология. Оттуда и основные задачи.

Как мы работали
1. Визуал
Все было оформлено по бренд-буку клиники, акцент делался на специалистах, чтобы донести до аудитории, что команда у клиники новая.
2. Контент
Так как тема довольно сложная и важно показать экспертность, с контентом помогали врачи клиники. Также давались идеи для рилс, которые реализовывали врачи клиники.
3. Реклама
На рекламу был выделен минимальный бюджет, так как привлечение новых пациентов не было основной задачей.

Результат РК:
охват более 15 000 пользователей в месяц.
стоимость подписчика от 35 до 72 р.
количество лидов от 10 до 40.
средняя стоимость лида - 400 р.

в скрине таблицы видно, что акцент делался на усилениях публикаций, так как нас в первую очередь интересовал охват. Но качественный контент, в создании которого активно помогал клиент, также приводил целевых лидов.

Вывод: охват целевой аудитории + качественный контент = неизбежные клиенты для клиники, даже когда они не цель😊

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Ведение блога Inst: Врач – косметолог, дерматовенеролог Елена За

Ведение блога Inst: Врач – косметолог, дерматовенеролог Елена За Сотрудничаем с 13 февраля 2017 года Услуги, которые предоставляются клиенту: • написание постов • проработка визуального ряда • таргетированная реклама и усиление публикаций • фоллоу аудитории до декабря 2019 года Изначально аудитория в профил…

Ведение профиля Instagram, таргетированная реклама: бренд одежды

Ведение профиля Instagram, таргетированная реклама: бренд одежды Сотрудничаем с декабря 2020 года. Услуги, которые предоставляются клиенту: • написание постов • наполнение Stories • создание рубрик для актуальных stories и оформление highlights • ответы на живые вопросы в аккаунте, переадресация запросов • прор…

Ведение блога в Inst: Психолог Юлия Девятаева

Ведение блога в Inst: Психолог Юлия Девятаева Сотрудничаем с сентября 2019 года. Основной задачей было повысить охваты публикаций и узнаваемость психолога. А также закрытие продаж на офлайн и онлайн тренинги. Услуги, которые предоставляются клиенту: • написание контент-плана • редактура по…

Таргетированная реклама: трафик в Inst. «Американский хлопок»

Таргетированная реклама: трафик в Inst. «Американский хлопок» Сотрудничи с 04.10.19 по 03.01.20. Велась работа по направлению ОПТ. В последний месяц сотрудничества реклама также настраивалась на профиль с розницей. Услуги, которые предоставляем клиенту: • таргетированная реклама; • усиление публикаций. Осно…

Контент-менеджмент и таргет в ВК: Детский сад "Тимошка"

Контент-менеджмент и таргет в ВК: Детский сад "Тимошка" Сотрудничали с клиентом с ноября по август 2021 года. За это время было полностью оформлено сообщество, также удалось отлично «раскачать», теперь клиент продолжает ведение самостоятельно. Услуги, которые предоставляются клиенту: - написание постов…

Таргетированная реклама: лид-форма. Заявки на курс бухгалтеров

Таргетированная реклама: лид-форма. Заявки на курс бухгалтеров Клиент Бухгалтер, предприниматель Марина Давыдова Услуги, которые предоставлялись клиенту: - настройка таргетированной рекламы для сбора заявок на курс. У клиента не было отдельного сайта/лендинга о курсе, поэтому было принято решение создать лид-ф…

Ведение сообщества  и таргет для ювелирного бренда Roberto Bravo

Ведение сообщества и таргет для ювелирного бренда Roberto Bravo Мы работаем с клиентом с апреля 2022 года. За время нашего сотрудничества сообщество выросло с 300 до 1500 участников (на момент написания кейса, октябрь 2022 года). ВК стал одним из главных источников трафика на сайт из социальных сетей. А также ещ…

Продвижение экопродуктов в ВК и Инстаграм

Продвижение экопродуктов в ВК и Инстаграм Основные цели: - привлечение целевой аудитории; - получение новых клиентов из социальных сетей; - повышение активности в сообществах и «видимости» для клиентов, с целью получения повторных заказов. Нам достались «мертвые» сообщества с ER 0,045%.…