Детская стоматология «Лиса Clinic»
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-03-26
Период работы с сентября 2021 года по март 2022 года.
Основные цели, поставленные клиентом:
- корректировка визуала;
- познакомить аудиторию с новыми врачами.
Клиника находится в небольшом городе Находка, главврач и владелец клиники выкупила клинику незадолго до начала сотрудничества. Но работе мешала старая репутация локации. Важно было донести, что «Лиса Clinic» - это новая современная стоматология. Оттуда и основные задачи.
Как мы работали
1. Визуал
Все было оформлено по бренд-буку клиники, акцент делался на специалистах, чтобы донести до аудитории, что команда у клиники новая.
2. Контент
Так как тема довольно сложная и важно показать экспертность, с контентом помогали врачи клиники. Также давались идеи для рилс, которые реализовывали врачи клиники.
3. Реклама
На рекламу был выделен минимальный бюджет, так как привлечение новых пациентов не было основной задачей.
Результат РК:
охват более 15 000 пользователей в месяц.
стоимость подписчика от 35 до 72 р.
количество лидов от 10 до 40.
средняя стоимость лида - 400 р.
в скрине таблицы видно, что акцент делался на усилениях публикаций, так как нас в первую очередь интересовал охват. Но качественный контент, в создании которого активно помогал клиент, также приводил целевых лидов.
Вывод: охват целевой аудитории + качественный контент = неизбежные клиенты для клиники, даже когда они не цель😊