«CROWDFUNDING INTERNATIONAL» - краудфандинговые инвестиции.
- 19
- 0
- Опубликовано: 2017-03-21
Результат: целевая цена заявки составила 300 руб. В нескольких кампаниях целевая цена заявки составила менее 100 рублей.
Конверсия - 5,6%.
Отзывы: 8
Претензии: 0
«Франчайзинг сити» - агентство по упаковке бизнесов во франшизы. Кейс: Услуга достаточно новая на Российском рынке с узкой семантикой. Было принято решение охватить все возможные группы запросов с разбиением на компании по целевому признаку и минусацией на уровне кампаний и кросс-минусацией. C учетом того, что мин…
«ДАРОМАНИЯ» - производство сувенирной продукции Цена заявки: 113 Кейс: Ниша очень высококонкурентная. На рынке на момент создания рекламы было как минимум 5 более сильных конкурента по ассортименту продукции, условия поставки и количеству лет присутствия на рынке. На сайт клиента был подключен колтрекинг и внедрен…
Агентство аренды квартир в Москве «Rocket-Rent» Цена заявки: 240 Кейс: В условиях перегруженного Московского рынка аренды квартир мы создали проект, предоставляющий как информационные услуги, так и классические риелторские тарифы. Т.к. данный бизнес – это наше побочное направление реклама запускалась периодически.…
«KYANI» - сетевой проект продажи БАДов. Кейс: В нише не было ни одного лендинга. Был разработан адаптивный лендинг под услугу и охвачена основная целевая аудитория проекта – люди, интересующиеся\планирующие начать заниматься сетевым маркетингом. На лендинге четко сформулировано УТП под дан…
«ДАРОМАНИЯ» - производство сувенирной продукции. Кейс: Ниша очень высококонкурентная. На рынке на момент создания рекламы было как минимум 5 более сильных конкурента по ассортименту продукции, условия поставки и количеству лет присутствия на рынке. На сайт клиента был подключен колтрекинг и внедрен…
Лендинг "Пластиковые окна. Лоджии. Балконы" Сделали многостраничный лендинг, стратегию и воронку продаж
«Франчайзинг сити» - агентство по упаковке бизнесов во франшизы. Кейс: Услуга достаточно новая на Российском рынке с узкой семантикой. Было принято решение охватить все возможные группы запросов с разбиением на компании по целевому признаку и минусацией на уровне кампаний и кросс-минусацией. C учетом того, что мин…