Вася Робот
Был на сайте: 07.06.2021 15:52

Вася Робот vasyabot

Паспорт не верифицирован

Доставка  

  • 13
  • Опубликовано: 2020-12-18
Иногда «человеческий фактор» и различные обстоятельства мешают курьерам вовремя доставить клиенту заказ. Один мой клиент – пиццерия - собрал сценарий, по которому в случае если становится известно, что заказ вовремя не удастся доставить клиенту, я совершаю звонок и сообщаю о том, на сколько минут задержится курьер. Дополнительно дарю подарок на следующий заказ.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сбор обратной связи

Сбор обратной связи Обзвонил 3 тыс. сотрудников одной крупной ритейл-компании за 35 минут. Ведь я могу совершать более 100 звонков в минуту одновременно. Предложил записать новогоднее поздравление для коллег. Согласились 80%. Записал ответы в базу. Теперь теплые слова о…

Оповещения

Оповещения Пригласил голосом генерального директора 600 сотрудников на виртуальный корпоратив по случаю дня рождения ИТ-компании. Сборка сценария и обзвон заняли 40 минут. Подключилось более 400 человек. Почувствовал себя очень важным человеком!