Анализ затрат в производстве 

  • 5
  • Опубликовано: 2013-03-01
Разработаны модели для анализа причин изменения себестоимости, внедрены необходимые бизнес-процессы. Результат рост маржинальности бизнеса заказчика на 30-50%.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Разработка бизнес-процессов Разработка и описание бизнес-процессов. Строительство и оптимизация оптимальной организационной структуры. Выявление слабых мест в орг.структуре и разработка мер по минимизации бизнес-рисков.

Выбор ПО для ведения бизнеса Сравнение функционала различных (в том числе специализированных) бизнес-решений. Анализ удобства и простоты использования, анализ совместимости между различными решениями. Подготовка предложений по использованию в бизнесе программного обеспечения.

Налоговая оптимизация Найдены возможности для легального снижения налоговой нагрузки и снижения налоговых рисков. В схемах используются организации на спец.режимах, дробление и укрупнение, аутстаффинг, перераспредление денежных потоков внутри группы и пр. В некоторых прое…

Финансы для нефинансистов Индивидуальные и групповые занятия. Программа может быть сверстана с учетом потребностей заказчика в той или иной области финансов.

Аудит системы закупок Проведен аудит департамента закупок компании, занимающейся производством и продажей строительных материалов. Выявлены недостатки работы закупщиков, проведена оптимизация департамента. Определены цели и сроки по снижению цен на ряд материалов. В резул…

Системы учета Разработка структуры баз данных для ведения управленческого учета. Программирование баз данных, настройка требуемой отчетности.

Нестандартные бизнес-решения Разработка схем и моделей с целью оптимизации налоговой нагрузки и снижения рисков, снижения рисков работы с малонадежными партнерами. Сопутствующее юридическое оформление.

Мотивация коммерческого блока Разработана система мотивации для руководителей коммерческого блока компании с оборотом более 500 млн.руб./год. Компания работает и в B2B, и в B2C сегментах. Система основана на ключевых показателях эффективности, включает исполнение плана. Система в…