Доработка Битрикс 24 CRM 

  • 8
  • Опубликовано: 2022-11-11
Мы произвели все необходимые настройки на сайте для корректной передачи данных анкеты в битрикс24, настроили поля б24 и сайта, решили проблему с созданием контакта, когда лид приходил из QuizGo. Настроили индивидуальное решение по интеграции viber, telegram и б24, это позволило писать клиентам первыми в любое удобное время. Подключили все внешние каналы, которые просил заказчик.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сопровождение Битрикс 24

Сопровождение Битрикс 24 1. Краткая информация о клиенте Permanent_Great это - сеть салонов красоты с филиалами в ОАЭ, Казани, Москве и Питере. В Битрикс24 работает более 100 человек из разных отделов таких как, маркетинг, продажи, бухгалтерия, администраторы студий, мастера…

Интернет магазин Битрикс 24

Интернет магазин Битрикс 24 На основании анализа бизнес-процессов компании было принято решение использовать коробочное решение «Битрикс интернет- магазин + CRM» в связке с «1с-УНФ». Подняли 2 виртуальных сервера, установили необходимое ПО. Настроили передачу данных между Битри…