(Контекст) Наружная реклама Moriart
- 0
- 0
- Опубликовано: 2021-11-04
Преимущества компании перед конкурентами:
Средний чек изготовления наружной рекламы – от 4000 грн./м.кв.
Проделанная работа:
1. Настроил аналитику (цели на кнопки, настроили аудитории на пользователей)
2. Связал аккаунт Google Аналитики с аккаунтом Goggle Ads.
3. Импортировал цели и аудитории с аккаунта Google Аналитики в аккаунт Google Ads.
4. Настроил поисковую кампанию на категорию товаров «Буквы ПОИСК».
5. Настроил поисковую кампанию на категорию товаров «Общие ПОИСК».
6. Настроил поисковую кампанию на категорию товаров «Оформление фасадов ПОИСК».
7. Настроил поисковую кампанию на категорию товаров «поиск/наружная реклама».
8. Настроил поисковую кампанию на категорию товаров «Широкоформатная печать ПОИСК».
9. Настроил поисковую кампанию на категорию товаров «УФ Печать ПОИСК».
10. Настроил кампанию КМС «Ремаркетинг».
11. Собрал ключевые слова для поисковых кампаний на категории товаров и добавил в кампании.
12. Добавил список минус-площадок для кампаний КМС и Ремаркетинг.
13. Провёл чистку поисковых запросов.
14. Добавил новые минус-слова.
15. Скорректировал ставки для поисковых кампаний и кампаний Ремаркетинга.
16. Сделал чистку минус-площадок для кампаний КМС и Ремаркетинг.
17. Сделал отключение неэффективных ключевых слов.
Бюджет был порядка 400 долларов в месяц, не смотря на то, что продукт компании достаточно дорогой, получилось добиться отличных результатов всего за 2 месяца работы:
В Январе получили 22 конверсии.
В Феврале 27 конверсий.
В среднем стоимость 1 заявки обошлась порядка 15 долларов.