Контрактное производство
- 14
- 0
- Опубликовано: 2023-12-27
Забегая наперед могу сразу сказать, что через сплит-тесты удалось получить хороший результат только через РК на поиске, а рекламные кампании в РСЯ, как это обычно принято среди конкурентных ниш, когда заявку нужно получать здесь и сейчас, отработали с не очень привлекательной стоимость за CPA.
Теперь, что касается результатов:
CPC: 41,73 руб.
Клики: 311
Показы: 1 993
CTR: 15,6
CPA: 589 руб;
Данный кейс является хорошим примером того, что даже в самой конкурентной нише можно получать довольно хорошие результаты по CPA.
P.S Просьба не обращать внимание на то, что я только с одной кампании выделил результаты, как успешный пример РК, а не взял общую статистику. Дело в том, что для этого же клиента мы запускали РК на совсем отдельные офферы, где трафик шел вообще на маркетплейсы. А так, стоимость в районе 50