Дашборд эффективности рекламы. Ниша - Газовые грили. 

  • 288
  • Опубликовано: 2017-11-24
Ниша: Магазин грилей.

Задача: Сделать отчет для руководителя, который упростит анализ эффективности рекламы

Подробно:

В марте ко мне обратился один из крупнейших магазинов грилей по югу РФ
с просьбой оптимизировать контекстную рекламу.
Месячный бюджет составлял 200 тр. в месяц.

После первичного аудита мне стало ясно, что данных о лидах в системах аналитики нет,
поэтому никакая эффективная оптимизация невозможна.

Фокус работы мы сместили с рекламы на аналитику этой рекламы.

Что было сделано:
- Подключен динамический коллтрекинг для отслеживания звонков
- Настроены цели в метрике разных уровней (корзина, оформление заказа)
- Подключен импорт данных из директа в Google Sheets
- Подключен Yandex.Datalens для формирования итогового дашборда

На скриншоте, который я приложил, виден как раз конечный результат -
у нас получилось свести данные по обращениям по всем кампаниям/регионам/устройствам.

На основании данного отчета было принято решение о существенном сокращении бюджета
на Яндекс.Директ до 30 т.р. и перераспределение на другие источники трафика.

Подробно ознакомиться с отчетом можете по ссылке.
https://datalens.yandex/zcqxc7tecuc6r
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Корректировка рекламных кампаний. До / После.

Корректировка рекламных кампаний. До / После. Что такое аудит маркетинга? С помощью вопросов мы с вами быстро находим очевидные проблемы в вашем маркетинге, которые не дают развиваться, либо сильно снижают доход. Вы получаете конкретные рекомендации к исправлению и увеличиваете свой финансовы…