Дашборд эффективности рекламы. Ниша - Газовые грили.
- 288
- 0
- Опубликовано: 2017-11-24
Ниша: Магазин грилей.
Задача: Сделать отчет для руководителя, который упростит анализ эффективности рекламы
Подробно:
В марте ко мне обратился один из крупнейших магазинов грилей по югу РФ
с просьбой оптимизировать контекстную рекламу.
Месячный бюджет составлял 200 тр. в месяц.
После первичного аудита мне стало ясно, что данных о лидах в системах аналитики нет,
поэтому никакая эффективная оптимизация невозможна.
Фокус работы мы сместили с рекламы на аналитику этой рекламы.
Что было сделано:
- Подключен динамический коллтрекинг для отслеживания звонков
- Настроены цели в метрике разных уровней (корзина, оформление заказа)
- Подключен импорт данных из директа в Google Sheets
- Подключен Yandex.Datalens для формирования итогового дашборда
На скриншоте, который я приложил, виден как раз конечный результат -
у нас получилось свести данные по обращениям по всем кампаниям/регионам/устройствам.
На основании данного отчета было принято решение о существенном сокращении бюджета
на Яндекс.Директ до 30 т.р. и перераспределение на другие источники трафика.
Подробно ознакомиться с отчетом можете по ссылке.
https://datalens.yandex/zcqxc7tecuc6r
Задача: Сделать отчет для руководителя, который упростит анализ эффективности рекламы
Подробно:
В марте ко мне обратился один из крупнейших магазинов грилей по югу РФ
с просьбой оптимизировать контекстную рекламу.
Месячный бюджет составлял 200 тр. в месяц.
После первичного аудита мне стало ясно, что данных о лидах в системах аналитики нет,
поэтому никакая эффективная оптимизация невозможна.
Фокус работы мы сместили с рекламы на аналитику этой рекламы.
Что было сделано:
- Подключен динамический коллтрекинг для отслеживания звонков
- Настроены цели в метрике разных уровней (корзина, оформление заказа)
- Подключен импорт данных из директа в Google Sheets
- Подключен Yandex.Datalens для формирования итогового дашборда
На скриншоте, который я приложил, виден как раз конечный результат -
у нас получилось свести данные по обращениям по всем кампаниям/регионам/устройствам.
На основании данного отчета было принято решение о существенном сокращении бюджета
на Яндекс.Директ до 30 т.р. и перераспределение на другие источники трафика.
Подробно ознакомиться с отчетом можете по ссылке.
https://datalens.yandex/zcqxc7tecuc6r
Пример реализации
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Предыдущая работа | Все работы автора | Корректировка рекламных кампаний. До / После. |