Андрей Иваненко
  • Одесса
  • 3D графика
  • Работ в портфолио: 7
  • Выполнил заданий: 41
  • Отзывы: 41

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 07.02.2017
  • Был на сайте: 30.09.2020 (10:28)
  • Статус: Свободен
 

Cпециализации

  • 3D графика

Работы

3D графика — 3D моделирование ,

Обо мне

Приветствую! Меня зовут Андрей.
Я занимаюсь созданием 3D контента для игр и не только.

Что я могу для Вас сделать:
- low/high poly моделирование
- UV
- текстурирование
- сборка сцены в UE4

Софт, который я использую:
- Maya
- Zbrush
- Substance Painter
- Substance Designer
- Unreal Engine 4

Моё портфолио тут https://andiv.artstation.com/
Буду рад сотрудничать!
Пишите ivanenko.designer@gmail.com
Телега, ватсап +3 8(066) 292-47-22

Все хорошо, как и в первый раз. Рекомендую

Дмитрий Паштынов
Дмитрий Паштынов scarsbleed

Отличный исполнитель! Регулярно на связи, пунктуален. Все выполнено качественно и в срок. Буду работать с ним еще!

Дмитрий Паштынов
Дмитрий Паштынов scarsbleed

Хороший, добросовестный исполнитель. Понравились творческие решения именно как дизайнера. Я остался доволен сотрудничеством, ре…

Сергей Влади
Сергей Влади sergey_vladi17

Контакты

Портфолио

Мои лучшие работы

Japanese Forest UE4 Environment

Japanese Forest UE4 Environment

I made this environment using Quixel Megascans, Unreal Marketplace assets and made Torrii gate using Maya.
It was really good pr...
Strange Mansion Corridor

Strange Mansion Corridor

A little scene created in UE4 using my own assets and some assets and materials from Quixel library.
Viking Shield

Viking Shield

Game ready Viking Shield
- creating low poly and high poly in Maya
- bake all maps in Marmoset
- texturing in Substance Painter
...

3D графика - 3D моделирование

Strange Mansion Corridor [UE4]

Strange Mansion Corridor [UE4]

A little scene created in UE4 using my own assets and some assets and materials from Quixel library.
Japanese Forest UE4 Environment

Japanese Forest UE4 Environment

I made this environment using Quixel Megascans, Unreal Marketplace assets and made Torrii gate using Maya.
It was really good pr...
Viking Shield

Viking Shield

Game ready Viking Shield
- creating low poly and high poly in Maya
- bake all maps in Marmoset
- texturing in Substance Painter
...
Stone pillar

Stone pillar

Modeled in Maya and Zbrush. Textured in Substance Painter.
Game ready.

Фрилансер Андрей Иваненко the_illest_villain

ключевые слова: 3d, 3dmodeling, 3d modeling, 3d art, 3d artist, game dev, 3д, 3д моделирование, 3d моделирование.