Массфоловинг или таргетированная реклама
- 19
- 0
- Опубликовано: 2018-10-01
Блогерам заказчица не доверяла (из-за предыдущего негативного опыта), считала, что МЛ и МФ умер, поэтому была выбрана именно таргетированная реклама. Самый дорогой вид трафика, но и самый прибыльный (при верной настройке).
Была поставлена задача – приносить с помощью рекламы 2-3 покупки в день. Трудность состояла в том, что в рекламном кабинете Фейсбука нет кнопки прямого призыва подписаться - «Открыть профиль Instagram». Она появляется только при продвижении поста из самого инстаграма, да и анализировать рекламу крайне неудобно и неточно. Это не наш вариант, т.к. нам нужна точная статистика, чтобы знать, как усиливать рекламу и увеличить прибыль. Цель рекламы была выбрана «Охват». Т.к. при этой цели ФБ не выбирает тех людей, кто скорее всего совершит целевое действие, а приводит всех подряд, я настроил очень узкую, но и очень целевую аудиторию, составляющую 13000 человек по всей Москве.
В итоге, через месяц была проанализирована каждая аудитория, усилена реклама и оставлены те люди, кто чаще откликается на рекламу и дополнена похожей аудиторией. Ещё через месяц рекламы, в день продавалось по 3-4 пар сережек. 4 пары в день было многовато, поэтому средний чек увеличили на 20%. В планах у владелицы нанять нового сотрудника и расширить рекламу на другие города.
Стоимость работы: 9000 рублей (настройка + ведение 3 месяца). Стоимость одного подписчика составила 8.5 рублей, цена покупки составила 224 рубля. И наконец чистая прибыль составила за одну пару 800-1000 рублей.