Свиньи вы, а не верноподданные!
- 8
- 0
- Опубликовано: 2009-01-30
Потребительский кризис – это свертывание потребительского рынка, т.е. сокращение совокупного потребления. Причем не просто реального потребления, но и номинального. Не секрет, что с конца 40-х мотором экономики США являлись именно потребительские расходы, причем с 70-х – практически единственным мотором. Я не буду здесь еще раз подробно описывать американскую модель колониального налогообложения и систему перераспределения внешних колониальных налогов в стране – это уже на сто раз все переговорено. Просто констатирую, что, в конечном итоге, именно неуклонное увеличение номинальных потребительских расходов обеспечивает приток иностранных капиталов в финансовые инструменты США. Стабильный же приток капиталов позволяет, с помощью кредитного и инвестиционного субсидирования по сути убыточных американских предприятий, удерживать в латентном состоянии перманентный кризис перепроизводства, идущий уже почти 40 лет. В результате, обеспечивается непрерывный виртуальный экономический рост, который, в свою очередь, снова стимулирует экспансию потребления.
Пример реализации
Прикрепленные файлы:
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи