соня ярмоленко
Была на сайте: 06.05.2019 02:01

соня ярмоленко terokey

Паспорт не верифицирован

перенос на bitrix 

  • 1
  • Опубликовано: 2019-05-06
Работы начались с анализа будущих потенциальных покупателей,
а именно мужской аудитории возраста от 20 до 50 лет.
Так как необходимо было создать по-настоящему продающую площадку,
а не её подобие.

2.Структура

На главной странице мы разместили полный каталог продукции и снабдили каждый раздел тематической картинкой. Структура каталога понятна с первого взгляда.
В контентной части разместили самые важные товары – Новинки. Что повышает продажи товаров из новых поставок.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
refactoling кода

refactoling кода Доработка и исправление верстки - Разработка калькулятора доставки - Создание печатных форм - Создание функционала системы скидок - Переделка дизайна и доработка процесса покупки «Оформление заказа» - Настройка экспорта товаров на Яндекс. Маркет - На…

интеграция 1с

интеграция 1с Мы создали свойство, с помощью которого обозначали товары, которые составляли коллекцию. Такие товары, находясь в одном разделе с товарами без этого свойства, подтягивали их в свою коллекцию. Таким образом мы получили коллекции из обычных товаров, и …

сайт под ключ интернет магазин пищевых добавок

сайт под ключ интернет магазин пищевых добавок Анализ рынка и подготовка концепции, учитывая запрос клиента Презентация проекта заказчику Проектирование Дизайн и ТЗ Сборка, тестирование и поэтапный запуск

доработка фукционалу умного поисковика

доработка фукционалу умного поисковика Кроме того, по статистике поисковых запросов, множество пользователей искали нужные товары по названию бренда, которые в то же время могли быть представлены как на русском, так и на английском языке (tarket – таркетт). Статистика В то же время, наб…

редизайн интернет магазина

редизайн интернет магазина