ЗАДАЧА:
Придумать стильное, уникальное и запоминающееся название для компании Девелопера. В одно слово (в том числе и составное). Легкое в произношении и написании (как латинице, так и кириллице).
Без использования в кириллице: Ы,Ъ,Ь,Й,Щ,Ж,Ч,Б,Ц,(Ю?).
Без использования в латинице: J, Q.
На выбор должно предлагаться не менее 10 вариантов, из которых не менее 5 должны быть уникальными (не словарные слова, возможно составные, выдуманные).
Каждый из предлагаемых вариантов должен быть прописан в латинице и кириллице.
Предлагаемые варианты должны быть проверенные на предмет возможности регистрации их в качестве товарного знака в России в строительной отрасли.
Способ презентации вариантов названия может быть любым. Если название будет сопровождено какими-либо художественными приемами, дополняющими эмоциональную окраску варианта — это будет плюсом, но это остается на усмотрение исполнителя.
------------------------------------------------------------------
О компании
• девелопмент (многоквартирные ЖК, коттеджные поселки, коммерческая недвижимость)
• регион Москва, МО, Питер, Владивосток
• нишевые продукты
• класс бизнес и выше
• креативный подход
Возраст клиентов
25—65
Портрет аудитории
- Работа
Менеджеры среднего звена, топ менеджеры, предприниматели, собственники бизнеса, инвесторы
- Черты
Креативные
Свободно мыслят
Хорошо знакомы с рынком
Семья
Путешествия
Встречи с друзьями
Спорт
Активный образ жизни
В курсе мейнстрима
Общительные
С какими качествами должна ассоциироваться компания?
- Не строители, а продуктологи и продюссеры в сфере недвижимости
- Не «втюхивают», а предоставляют возможность приобрести удовольствие от жизни в модных и стильных ЖК
- Всегда авторские проекты / Нет! типовым решениям. Нет масс-маркету
- Особое внимание к деталям
- Высокое качество
- Эксклюзивный/премиальный девелоперский андеграунд
Статусная характеристика / ценовой сегмент
- Бизнес-класс и выше
Дистрибуция / масштаб интересов
Федеральный уровень
Примеры названий, которые нравятся:
Cadillac – легенда, брутально и солидно (хотя на базе Chevrolet от которого воротит)
Volvo, Sony, Pepsi, Kodak, Canon, Nikon, Lexus – один раз услышал/увидел и запомнил.
Sminex, GloraX — выдуманные уникальные слова / футуристичность / глобальность
Voshod, Основа, Dominanta — фундаментальнсть, надежность, капитальность
Примеры названий, которые не нравятся:
ПИК, ЛСР, ГК ФСК — аббревиатуры не надо
ГК Пионер, ФСК Лидер, — аббревиатуры + название не должно быть. Только имя
МосОтделСтрой, ДонСтрой, СтройТекс, НеоСтрой — нафталин
Фонд Реновации, Технопарк, Стрелецкая Слобода — привязка к какой-то конкретике, ограничивает палитру восприятия
Желательная реакция целевой аудитории, вызываемые эмоции / впечатления:
- мне нравятся эти ребята
- у них всегда интересный продукт
- прикольная подача
- интригующе
- дорого, но оно того стоит
- нужно покупать
- амбициозно / может быть где-то дерзко
Метафоричность или прямота?
Хотелось быть видеть 70% версий с метафоричностью
Стиль
Традиционность 10%
Креатив 90%
Если сравнить название с музыкой, то это:
- 30% рок
- 5% металл
- 30% электронника
- 10% рэп
- 15% гимн
Цвет, которым можно охарактеризовать название
- скорее контрастные неоновые цвета
- не тяжелые / не брутальные / не хмурые
- не гламурные / не розовые / не инфантильные
Опишите тремя прилагательными вашу компанию:
Успешная. Креативная. Нишевая.
Допустимо ли использование неологизмов-абстракций?
Мы хотели бы видеть 50% версий именно с такими названиями