11 тайн продающих текстов 

  • 6
  • Опубликовано: 2013-12-05
Вы когда-нибудь задумывались, почему за одни рекламные тексты люди готовы отдать тысячи, а иногда и десятки, и сотни тысяч — в то время как на другие тексты никто не обращает внимания? Никто не спорит, рекламные тексты нужно учиться писать, это самое главное правило. Однако что я могу говорить 100% — есть определенные «фишки» продающих текстов, правила написания продающих текстов, которые должен знать и уметь пользоваться каждый уважающий себя копирайтер. И всего их 11.

Давайте рассмотрим каждую чуть подробнее:

Цепляющий заголовок
Да, мои постоянные читатели скажут, что я говорила об этом не раз. И это будет правда. Но я не могу не упомянуть эту «фишку», правило написания продающих текстов в этом списке.

Скажу кратко и метко, так сказать, квинтессенцию: представьте своего клиента. Наверняка он просматривает свою почту монотонно, пробегая взгядом великое множество писем. И Ваша задача — выцепить человека из этой спячки, сделать так, чтобы он клинкул по Вашему письму и прочел его. Как же это сделать? Как научиться писать продающие тексты?фишки

Ответ прост — Вы должны понимать мечты своего клиента. Например, если Вы продаете тренинги на тему «Как заработать быстро и легко», Вы должны понимать, что Ваша целевая аудитория — это люди, которые, банально говоря, хотят денег. Задаемся следующим вопросом: зачем ему больше денег? Наверно, он хочет позволить себе больше удовольствий в жизни: приобрести машину, квартиру, съездить на отдых, отправить детей учиться за границу. Но это еще не все!!! Копаем дальше, теперь Вам нужно задать себе вопрос: зачем ему все это? Может, чтобы получить признание и уважение, поднять положение в обществе? А может еще зачем-то?

мечтаетВы должны выкопать его глубинные мечты и фантазии. Вы должны определить, чем грезят во сне и наяву Ваши клиенты. Что Вам мешает сделать опрос в том же самом Ответы мейл.ру ? Выберите целевую аудиторию и спросите: опишите свои эмоции и ощущения, когда Вы купили роскошный красный кабриолет, или дом на Рублевке. Что о Вас говорят знакомые? Сбылась ли Ваша мечта
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Логика как метод убеждения Знакомые слова? Ставлю пять баксов, у Вас есть хоть один такой знакомый «логик». По статистике, людей с аналитическим складом ума более 50% населения. Получается, более половины жителей планеты Земля хлебом не корми, дай факты и доказательства. Логик…

Эффективное начало для Вашей статьи Каждый начинающий или продвинутый блогер рано или поздно задается вопросом, с чего же правильно начинать писать статью. Представьте, что Вы ведете свой блог уже год, два, и тут Вы начинаете осознавать силу правильного начала для Вашего текста. Мои п…

2 простых метода привлечения покупателей: крещендо и диминуэндо Буквально через несколько минут Вы узнаете 2 простых способа, которые смогут обеспечить Вам дополнительный поток покупателей. Предполагаю, что у Вас уже есть несколько наработанных техник, которые Вас вполне устраивают, и которыми Вы регулярно пользу…

Изучаем HTML без заумного текста! Почему сегодняшняя моя статья посвящена именно этой теме? Потому что сейчас я сама в процессе обучения этому занятию. Сказать по правде, хотя немного боюсь «накаркать», я решила связать свою судьбу с этой профессией. Время бежит семимильными шагами,…

Трудности взаимоотношений с противоположным полом Возможно, на сегодняшний день Вы готовы осознать, что ваши отношения с противоположным полом выстраиваются не совсем так, как хотелось бы Вам. Вы понимаете, какие молодые люди или девушки Вам нравятся, и как должен вести себя человек, чтобы вызывать …

Проблема одиночества Вам кажется, что вас не понимают окружающие? Вы хотите найти друзей, но не знаете, как это сделать? На работе постоянные конфликты, вы не уживаетесь с очередным коллективом… И даже самые близкие люди – родители, супруг или дети, – кажутся чужими, с н…

Проблемы сексуального характера Большинство пар, даже внешне очень счастливых, скрывают в недрах своих отношений недопонимания интимного характера. Безобидная, на первый взгляд, вещь, которая изо дня в день возникает в нашей повседневной жизни. Способна ли она нанести значительный …

Дисгармония в интимной жизни Сегодня дисгармония преследует каждую вторую пару. Вследствие того, что данная проблема имеет очень интимный характер, многие пары откладывают профессиональную помощь в данном вопросе «до лучших времен». Сексуальные проблемы часто провоцируют возникн…