2 простых метода привлечения покупателей: крещендо и диминуэндо
- 12
- 0
- Опубликовано: 2013-12-05
Вы когда-нибудь занимались музыкой? В случае положительно ответа Вам уже знакомы в определенном смысле эти слова. Действительно, незамысловатый термин «Крещендо» подразумевает собой лишь… плавное усиление громкости звука. Вот и все! «Причем здесь звук? Как ЭТО позволить получить нам поток людей, желающих приобрести нашу продукцию?» — спросите Вы.
Современный интернет переполнен информацией. Плюс самое дорогое что есть у нашего посетителя — его собственное время. Чтобы закрыть статью, которая в чем-то не понравилось, либо смутила Вашего читателя, нужна лишь доля секунды. И вся Ваша работа, возможно многочасовая, пойдет на смарку. И Самое-самое эффективное, что Вы можете сделать, чтобы этого избежать — удержать живой интерес читателя. Другими словами, интерес нужно постоянно «подогревать».
Каждое Ваше предложение должно стимулировать читателя прочитать следующее предложение, следующее, следующее, и так далее. Дарите своему читателю заряд эмоций с каждым следующим предложением, заряжайте читателя, воодушевляйте, рисуйте картины в воображении. Пусть мощь Вашей энергии чувствуется все сильней с каждым шагом, словно любимая музыка, которую Вы слышите все громче и наслаждаетесь ею.
Формула Крещендо такова: вторая выгода сильнее первой, а третья выгода значимее второй:
Приходите к нам!
Магазин электроники «ЭлетроКот» теперь и в Санкт-Петербурге!
У нас Вы найдете новейшие модели ноутбуков по сниженным ценам,
Получите скидку 40% со своей первой покупкой,
А также Вам будет предоставлена возможность увид