Propsly | SMM
- 6
- 0
- Опубликовано: 2019-05-16
Магазин реквизита для фотосессий новорожденных. Добрый, душевный проект с прекрасной темой. Магазин ориентирован на зарубежный рынок и на рынок стран СНГ. В связи с этим все аккаунты дублируются на русском и на английском языках с разным контентом.
Период работы: 15.10.18 - 28.02.19
Что сделано?
1.Ведение 2 Instagram аккаунтов (@propsly, @propsly_ua)
-90 постов в месяц и 60 stories в аккаунт Instagram @propsly;
-30+ постов в месяц и 30+ stories в аккаунт Instagram @propsly_ua;
-Фолловинг ЦА (подписка, комментирование и тд.);
-Проведено 2 конкурса за рабочий период;
-Продвижение нескольких постов;
-Рассылка в Директ;
-10 договоренностей о сотрудничестве с фотографами;
-Общение с клиентами, прием заказов на английском и на русском.
2.Ведение Facebook
https://www.facebook.com/propsly/
-60 постов в месяц;
-Фолловинг ЦА (подписка, комментирование и тд.);
-Общение с клиентами, прием заказов на английском;
-Создание магазина, загрузка товаров.
3.Ведение Pinterest
https://www.pinterest.com/propsly/
-Общение с клиентами, прием заказов на английском;
-Создание тематических досок, досок с товаром, настройка переадресации на Etsy.
4.Etsy
https://www.etsy.com/shop/Fotodetki?ref=pr_shop_more
-Текст описание товаров;
-Ретушь фото товаров.
За что горжусь?
Аккаунты Instagram существовали уже больше полу года. На старте работы количество подписчиков было в обоих аккаунтах около 2000. Добилась хорошего результата без таргетированной рекламы и доплаты на продвижение. Полностью работа была ручной, без автоматизации. К концу рабочего периода количество заказов с Etsy, FB и Instagram (х2) увеличилось в 3 раза.
Также все аккаунты были мной оформлены, созданы баннеры, аватарки, рекламные объявления, архивы историй. Про это детальнее описала в графе портфолио – “Оформление”.
Пример реализации
Прикрепленные файлы:
Amazing Thailand | SMM | Все работы автора | Следующая работа |