Внедрение Битрикс24 и телефонии
- 1
- 0
- Опубликовано: 2023-10-26
Компания, занимающаяся продажей систем отопительного оборудования. Филиалы в трех городах имели свою разветвленную организационную структуру, отделы и руководителей. Главная трудность - потеря коммуникации и связи между сотрудниками, решение простых вопросов отнимало много времени, не было контроля за поручениями и их исполнением.
Второй момент – фиксация обращений потенциальных и текущих клиентов.
Также нужно было решить, как вести общую базу клиентов и не терять с ними связь.
Задачи:
- наладить коммуникацию между филиалами
️️- устранить причины необработанных клиентов
️- оптимизировать работу отдела продаж
️️- сократить процесс согласования документов
- автоматизировать процесс обучения новых сотрудников
Что мы сделали:
1. Внедрили корпоративный портал Битрикс24. Пригласили сотрудников и настроили структуру компании.
2. Внедрили IP-телефонию и настроили интеграцию с CRM.
3. Внедрили CRM-систему. Сделки фиксируются и обрабатываются. Также теперь можно проанализировать, какие сделки и почему не состоялись.
4. Для упрощения разделили работу менеджеров на проекты и задачи, настроили роботов. Они автоматически сообщают руководителю, если задача не выполняется.
5. Внедрили документооборот. Все документы по счетам и расходным кассовым ордерам и договорам ведутся через Битрикс24. Согласование занимает 1-2 часа, вместо 2-х дней. Скорость обработки клиента сократилась с 2-х дней до 1-го.
6. Разработали и внедрили бизнес-процессы для новых работников. Теперь легче ставить задачи и подбирать материалы для обучения. Сотруднику достаточно запустить бизнес-процесс, который определит, в какой отдел он пришел, поставит задачу на IT-специалиста с чек-листом по обучению со ссылками, видео и других материалов. Для контроля выполнения добавит в наблюдатели руководителя отдела.
Итоги:
Все сотрудники из разных филиалов работают в едином онлайн-пространстве и вся информация компании находится в одном месте.
Каждое обращение в компанию фиксируется, а процент необработанных клиент