ООО НПП «ПРО-М»
Был на сайте: 14.05.2024 15:00

ООО НПП «ПРО-М» tapm52

Паспорт не верифицирован

Внедрение Битрикс24 и телефонии  

  • 1
  • Опубликовано: 2023-10-26
О компании
Компания, занимающаяся продажей систем отопительного оборудования. Филиалы в трех городах имели свою разветвленную организационную структуру, отделы и руководителей. Главная трудность - потеря коммуникации и связи между сотрудниками, решение простых вопросов отнимало много времени, не было контроля за поручениями и их исполнением.

Второй момент – фиксация обращений потенциальных и текущих клиентов.

Также нужно было решить, как вести общую базу клиентов и не терять с ними связь.

Задачи:
- наладить коммуникацию между филиалами
️️- устранить причины необработанных клиентов
️- оптимизировать работу отдела продаж
️️- сократить процесс согласования документов
- автоматизировать процесс обучения новых сотрудников

Что мы сделали:
1. Внедрили корпоративный портал Битрикс24. Пригласили сотрудников и настроили структуру компании.

2. Внедрили IP-телефонию и настроили интеграцию с CRM.

3. Внедрили CRM-систему. Сделки фиксируются и обрабатываются. Также теперь можно проанализировать, какие сделки и почему не состоялись.

4. Для упрощения разделили работу менеджеров на проекты и задачи, настроили роботов. Они автоматически сообщают руководителю, если задача не выполняется.

5. Внедрили документооборот. Все документы по счетам и расходным кассовым ордерам и договорам ведутся через Битрикс24. Согласование занимает 1-2 часа, вместо 2-х дней. Скорость обработки клиента сократилась с 2-х дней до 1-го.

6. Разработали и внедрили бизнес-процессы для новых работников. Теперь легче ставить задачи и подбирать материалы для обучения. Сотруднику достаточно запустить бизнес-процесс, который определит, в какой отдел он пришел, поставит задачу на IT-специалиста с чек-листом по обучению со ссылками, видео и других материалов. Для контроля выполнения добавит в наблюдатели руководителя отдела.

Итоги:
Все сотрудники из разных филиалов работают в едином онлайн-пространстве и вся информация компании находится в одном месте.

Каждое обращение в компанию фиксируется, а процент необработанных клиент
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Сопровождение 1С Поддержка 1С: консалтинг, устранение ошибок, обновление Автоматизация 1С: настройка функционала и разработка новых инструментов Установка и обучение сервисам 1С

Доработка 1С:Бухгалтерии 8 ПРОФ Доработка 1С:Бухгалтерии 8 ПРОФ в производстве мебели Управленческий учет осуществлялся в 1С:Управление в сервисе 1С:fresh. Бухгалтерский учет- в 1С:Бухгалтерия предприятия, в том же сервисе. Между конфигурациями настроен обмен типовыми средства…

Абонентское обслуживание систем 1С Абонентское обслуживание систем «1С: УПП ред. 1.3», «1С: ЗУП ред. 3.1», «1С: Документооборот», «1С: Производственная безопасность» компании по производству изделий из стекла Работы по обслуживанию ведутся с 2018 г по настоящее время Обслуживаемые …

Единая операционная система управления торговлей и логистикой Создание единой операционной системы по управлению всеми торговыми и логистическими процессами на базе «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей», конфигурация «Управление торговлей 11.4». Информация о заказчике: Дистрибьютор бытовой химии, средств ги…

 Создание IP-телефонии и виртуальной АТС на предприятии

Создание IP-телефонии и виртуальной АТС на предприятии Цель проекта: Переход с аналоговой телефонии на IP c виртуальной АТС на предприятии по производству изделий из литых пластмасс. Задачи: обеспечить мобильность терминалов и пользователей снизить издержки заказчика на связь масштабирование Резу…

Создание единой информационной системы

Создание единой информационной системы Клиент: Промышленное предприятие по производству изделий из пластика Цели и задачи проекта: Внедрение информационной системы, позволяющей: Вести расчет себестоимости продукции; Автоматизировать процесс планирования в компании; Повысить эффективнос…

Внедрение CRM Bitrix24 в розничный магазин стройматериалов

Внедрение CRM Bitrix24 в розничный магазин стройматериалов Внедрение CRM Bitrix24 в розничный магазин строительных материалов + организация онлайн-продаж (интернет-магазин + CRM) Клиент: Магазин строительных и отделочных материалов в г.Великие Луки. Задача: Организовать онлайн и офлайн продажи для клиента…

Автоматизация работы с электронными документами в 1С: УТ

Автоматизация работы с электронными документами в 1С: УТ Разработка набора инструментов для автоматического создания и подписания электронных документов на основании объектов учета Заказчик: компания, которая оказывает услуги и продает товары Сфера бизнеса: торговля, консалтинг Конфигурация: 1С: Управл…