Таргет Косметология Доктор Горностаева 

  • 1
  • Опубликовано: 2021-04-29
Показатели рекламных компаний:
• Потрачено на все компании: 245 225,20 p.
• Средняя цена заявки (по всем компаниям) 2 151 p.
• Потрачено на компании что принесли конверсию: 207 692 p.
• Средняя цена заявки по конверсионным кампаниям: 1 821 р.
• Конверсий (Клиенты которые записались на консультацию): 114 лид.
• На клики было потрачено: 37 563 р.
Охват: 144 759 пользователя. Показы: 277 199 .
Таргет Косметология Доктор Горностаева
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Таргет Доставка здорового питания

Таргет Доставка здорового питания Всего на момент написания кейса было протестировано более 60 объявлений (из них не менее 50 уникальных). Условно изображения для промо в этом проекте можно разделить на две категории: «Люди» и «Еда». Спустя 2 месяца ведения кампании, можно с уверенно…

(таргет) Bonifi увеличение губ

(таргет) Bonifi увеличение губ Кейс Bonifi Тема: Косметология Вид: Увеличение губ Место: Москва

(таргет) косметология Др. Ирина Багрова

(таргет) косметология Др. Ирина Багрова Багрова Доктор Багрова, специалист в косметологии, делает такие процедуры: Smas-лифтинг верхнего века, увеличение объёма губ, контурная пластика лица, биоривитализация, коррекция возрастных изменений, липомодерелизация. Официальный сайт куда велась…

Таргет Натяжные потолки

Таргет Натяжные потолки Настройка рекламы происходила в социальных сетях Фейсбук и Инстаграм и целью её было привести горячие целевые заявки на покупку услуги. Реклама велась на Квиз, так как это было оптимальным решением в данной ситуации. Настраивалась реклама по «по инте…

Таргет Диски и шины Европы

Таргет Диски и шины Европы Делалась реклама в Facebook и Instagram на такие виды траффика как «по интересам», «по должностями», «по демографическим факторам» с целью «конверсии» и «трафик». Реклама велась по гео-локациям Эстония и Финляндия на соответствующих языках при помощи…

Таргет Like Center Аяза Шабутдинова

Таргет Like Center Аяза Шабутдинова Для достижения поставленных целей были выбраны такие площадки как Фейсбук и Инстграм, в которых реклама была настроена «по интересам», «по демографическим факторам», «по должностям», целью рекламной кампании была выбрана «на конверсии». Трафик вёлся …

Таргет Косметолог Доктор Акулич

Таргет Косметолог Доктор Акулич В ходе работы над проектом были настроены виды рекламы «по интересам», «по должностям», «по демографическим параметрам». Аудитория женщины с возрастом от 30-ти лет, желающие ухаживать за собой. Цель рекламной кампании «на конверсии». ИТОГО Стоимость…

(таргет) Litvin House строительство домов СПБ

(таргет) Litvin House строительство домов СПБ Отчёт Строительство и Проектирование Домов СПб LitwinHouse Потрачено: 45 716,13 p. Заявок: 13 Цена заявки: 3516 р.