(таргет + контекст)стоматологическая клиника Smile Clinic
- 0
- 0
- Опубликовано: 2021-11-10
Официальный сайт : https://smile-clinic-kherson.com/
Целью рекламы было получение лидов на стоматологические услуги на сайте.
Была запущена таргетированная реклама в социальных сетях Facebook и Instagram.
Были разработаны гипотезы по :
- аудиториям (Платежеспособные, те кто интересуется услугами стоматолога, мамы детей которым нужны стоматологические услуги, люди которые привыкли ухаживать за собой )
- креативам (Анимированные креативы под разные целевые аудитории)
- целям компании ( Трафик, конверсии, отправка сообщений)
Реклама запускалась на город Херсон.
Из-за того, что бюджет был ограничен, мы не смогли достигнуть необходимого количества лидов с сайта. Мы создали кампанию направленную на переписки в Direct Instagram.
Данный проект продвижения был запущен с нуля, по этой причине был создан кабинет Google Ads, аккаунт google analytics, google tag manager.
1. Для отслеживания конверсий на сайте были созданы цели и полная подвязка их в рекламный кабинет.
2. Изначально были созданы 8 поисковых кампаний, каждые из которых разделены на, соответствующие услугам, группы объявлений. Для каждой услуги было прописано соответствующее объявление.
3. Семантическое ядро было собрано по самым целевым ключам.
4. ГЕО таргетинг был установлен на Херсон и радиус 10 км от целевого местоположения.
5. Для большего охвата и повышения количества конверсий, была добавлена кампания КМС. Были созданы уникальные креативы для этой кампании. Но она не показала результативность, т.к кабинет не был пополнен.
6. На протяжении всего времени проводилась работа с поисковыми запросами пользователей. Наиболее целевые были добавлены в качестве ключевых запросов, а нерелевантные – в качестве минус-слов.
7. Производился мониторинг наиболее релевантных пользователю ключевых запросов с дальнейшим изменением для них максимальной цены за клик.