(таргет + контекст)стоматологическая клиника Smile Clinic 

  • 0
  • Опубликовано: 2021-11-10
Стоматологическая клиника – Smile Clinic.
Официальный сайт : https://smile-clinic-kherson.com/

Целью рекламы было получение лидов на стоматологические услуги на сайте.
Была запущена таргетированная реклама в социальных сетях Facebook и Instagram.

Были разработаны гипотезы по :
- аудиториям (Платежеспособные, те кто интересуется услугами стоматолога, мамы детей которым нужны стоматологические услуги, люди которые привыкли ухаживать за собой )
- креативам (Анимированные креативы под разные целевые аудитории)
- целям компании ( Трафик, конверсии, отправка сообщений)
Реклама запускалась на город Херсон.
Из-за того, что бюджет был ограничен, мы не смогли достигнуть необходимого количества лидов с сайта. Мы создали кампанию направленную на переписки в Direct Instagram.
Данный проект продвижения был запущен с нуля, по этой причине был создан кабинет Google Ads, аккаунт google analytics, google tag manager.
1. Для отслеживания конверсий на сайте были созданы цели и полная подвязка их в рекламный кабинет.
2. Изначально были созданы 8 поисковых кампаний, каждые из которых разделены на, соответствующие услугам, группы объявлений. Для каждой услуги было прописано соответствующее объявление.
3. Семантическое ядро было собрано по самым целевым ключам.
4. ГЕО таргетинг был установлен на Херсон и радиус 10 км от целевого местоположения.
5. Для большего охвата и повышения количества конверсий, была добавлена кампания КМС. Были созданы уникальные креативы для этой кампании. Но она не показала результативность, т.к кабинет не был пополнен.
6. На протяжении всего времени проводилась работа с поисковыми запросами пользователей. Наиболее целевые были добавлены в качестве ключевых запросов, а нерелевантные – в качестве минус-слов.
7. Производился мониторинг наиболее релевантных пользователю ключевых запросов с дальнейшим изменением для них максимальной цены за клик.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Таргет Косметолог Доктор Акулич

Таргет Косметолог Доктор Акулич В ходе работы над проектом были настроены виды рекламы «по интересам», «по должностям», «по демографическим параметрам». Аудитория женщины с возрастом от 30-ти лет, желающие ухаживать за собой. Цель рекламной кампании «на конверсии». ИТОГО Стоимость…

( таргет) Lavasta Group, продажа эко-сумок, шоперов оптом

( таргет) Lavasta Group, продажа эко-сумок, шоперов оптом Lavasta Group – компания по пошиву эко-сумок, рюкзаков, и шопперов оптом B2B Официальный сайт: https://eurotorba.com/ Задачи: 1. Увеличение продаж посредством социальных сетей (таргет-рекламы). 1 конверсия не более 10 долларов. 2. Увеличение узнава…

Таргет "Магия роз"

Таргет "Магия роз" Рекламная кампания запускалась в социальной сети Инстаграм и Фейсбук, настраивалась по критериям «по интересам» и «демографическим факторам» с целью «конверсии» на сайт. Потрачено: 121.53 $ Кликов: 1551 Покупок на сайте: 25 Звонков: 318 Заказов: 63 З…

(таргет) Postel Market- реклама постельного белья

(таргет) Postel Market- реклама постельного белья Всего потрачено: 334,54 Охват: 44 954 Показы: 62 686 Покупки: 15 Средняя цена за результат: 22,3

(таргет) Доставка цветов МСК Green Fox

(таргет) Доставка цветов МСК Green Fox Кейс Green Fox Сайт: https://fox-green.ru/ Ниша: Доставка Цветов Цель: Привлечение клиентов и увеличение заявок Местоположение: Москва

(таргет) Maru- строительство домов

(таргет) Maru- строительство домов Дата: 05.08 - 01.09 Maru Construction Компания «Maru Construction» занимается строительством современного, высококачественного жилья в Ташкенте. Возведение жилых объектов включает выполнение полного цикла строительных работ, начиная от проектирования…

Таргет Продажа браслетов Firini

Таргет Продажа браслетов Firini Для компании клиента была выбрана таргетированная реклама в социальных сетях «Фейсбук» и «Инстаграм» так как была уверенность, что данные площадки смогут дать максимальный результат, так и вышло. Трафик вёлся на официальный сайт компании https://firi…

Таргет Доставка здорового питания

Таргет Доставка здорового питания Всего на момент написания кейса было протестировано более 60 объявлений (из них не менее 50 уникальных). Условно изображения для промо в этом проекте можно разделить на две категории: «Люди» и «Еда». Спустя 2 месяца ведения кампании, можно с уверенно…