Like Center Аяза Шабутдинова 

  • 0
  • Опубликовано: 2021-04-29
Like Center Аяза Шабутдинова
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Салон Кухонь Ботсман

Салон Кухонь Ботсман – Разрабола дизайн-систему сайта. – Спроектировала удобный и понятный интерфейс для пользователя. – Проработала тригеры, повышающие конверсию сайта

Лендинг на Тильде Age Clinic

Лендинг на Тильде Age Clinic Лендинг на Тильде

Green Tech

Green Tech Для создания сайта дизайнером был разработан уникальный дизайн по прототипу, сделанному с учётом всех основных принципов маркетинга. Далее для дизайна была сделанная качественная кроссбраузерная адаптивная вёрстка. Сайт был «посажен» на цмс ВордПресс.

(контекст) продажа б/у телефонов Like New

(контекст) продажа б/у телефонов Like New Кейс Like New (магазин б/у телефонов) https://likenew.ua/ Магазин занимается продажей б/у телефонов разных моделей и ценовых категорий, начиная от бюджетных смартфонов заканчивая топовыми флагманами от Apple и других ведущих мастодонтов цифровой инду…

Таргет Доставка здорового питания

Таргет Доставка здорового питания Всего на момент написания кейса было протестировано более 60 объявлений (из них не менее 50 уникальных). Условно изображения для промо в этом проекте можно разделить на две категории: «Люди» и «Еда». Спустя 2 месяца ведения кампании, можно с уверенно…

Таргет Футбольный клуб "Спартак"

Таргет Футбольный клуб "Спартак" Делалась таргетированая реклама В Facebook и Instagram и привлекались лиды через лендинг. Аудитории подбирались в первую очередь «по интересам» и целью рекламной кампании была «на конверсии».

Таргет Продажа браслетов Firini

Таргет Продажа браслетов Firini Для компании клиента была выбрана таргетированная реклама в социальных сетях «Фейсбук» и «Инстаграм» так как была уверенность, что данные площадки смогут дать максимальный результат, так и вышло. Трафик вёлся на официальный сайт компании https://firi…

Таргет Косметолог Доктор Акулич

Таргет Косметолог Доктор Акулич В ходе работы над проектом были настроены виды рекламы «по интересам», «по должностям», «по демографическим параметрам». Аудитория женщины с возрастом от 30-ти лет, желающие ухаживать за собой. Цель рекламной кампании «на конверсии». ИТОГО Стоимость…