Нейминг, логотип и графические шаблоны (2011) 

  • 12
  • Опубликовано: 2015-11-04
Основная задача сайта: Представление в Интернете полной информации о компании, спектре предлагаемых ею услуг и
выполненных проектах по проектированию и инсталляции систем «Мультирум», «Умный дом», домашних
кинотеатров и стереосистем.

Подход к работе: Предварительно был произведен подробный анализ деятельности компании, изучен ассортимент товаров и представители целевой аудитории, выявлены факторы, влияющие на выбор покупателей при заказе систем «Мультирум» и «Умный дом», а также при покупке hi-fi и hi-end техники. Для разработки нейминга и логотипа были подобраны соответствующие примеры, выполненные в разных стилях. На основе данных анализа составлен перечень информационных и визуальных акцентов на страницах сайта и предложен ряд новых названий компании.

Далее была разработана структура сайта и разработаны графические шаблоны страниц сайта.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Графические шаблоны сайта TM Sanita Luxe (2011)

Графические шаблоны сайта TM Sanita Luxe (2011) Основная задача сайта: Максимально полное предоставление информации о продукции ТМ Sanita Luxe в сети Интернет. Подход к работе: Предварительно был произведен подробный анализ деятельности компании, изучен ассортимент товаров, рыночная ниша, в котор…

Сайт одного из направлений компании Остек (2012)

Сайт одного из направлений компании Остек (2012) Основная задача сайта: Представление в сети Интернет информации о деятельности Направления технологических материалов компании «Остек», уникальных особенностях предлагаемых материалов, о новых технологиях в области производства электроники, в том чис…

Корпоративный сайт компании «UniDrill» (2011)

Корпоративный сайт компании «UniDrill» (2011) Основная задача сайта: Предоставление в сети Интернет потенциальным клиентам самой необходимой информации о группах производимых компанией долот, ее возможностях, уровне, состоятельности. Подход к работе: Предварительно был произведен подробный анал…

Корпоративный сайт ГК «Объединенные Cервисные Cистемы» (2010)

Корпоративный сайт ГК «Объединенные Cервисные Cистемы» (2010) Основная задача сайта: Предоставление в сети Интернет информации о группе компаний. Подход к работе: В проекте участвовала как менеджер по продажам, а после подключилась на этапе разработки структуры сайта, блок-схем и сборки прототипа — efremenkota…

Мобильная версия корпоративного сайта TM Kapika (2014)

Мобильная версия корпоративного сайта TM Kapika (2014) Задача: Разработать мобильную версию сайта kapika.ru Подход к работе: На основе данных анализа, проведенного во время разработки корпоративного сайта, структуры сайта и блок-схем ключевых страниц был разработан прототип, адаптированный для просмотр…

Корпоративный сайт TM Kapika (2012)

Корпоративный сайт TM Kapika (2012) Основная задача сайта: Представление информации о торговой марке «Kapika» и ее продукции в сети интернет. Подход к работе: Предварительно был произведен подробный анализ деятельности компании, изучен ассортимент товаров и представители целевой ауди…

Сайт для оптовых клиентов TM Kapika (2012)

Сайт для оптовых клиентов TM Kapika (2012) Основная задача сайта: Представление информации для оптовых покупателей о торговой марке «Kapika», ее продукции и услугах для оптовых клиентов в сети интернет. А также ряд коммерческих задач. Подход к работе: Предварительно был произведен подробный …

Сайт TM Grasaro (2011)

Сайт TM Grasaro (2011) Основная задача сайта: Максимально полное предоставление информации о продукции ТМ GRASARO в сети Интернет, а также предоставление всей необходимой информации для дистрибьюторов. Подход к работе: Предварительно был произведен подробный анализ деятел…