Другие работы автора:
Проект запуска онлайн-курса и анализ воронки продаж Сроки: 3 дня
Задачи:
- Предложить новый бесплатный курс по маркетингу, построить систему метрик для оценки его эффективности, подобрать каналы и инструменты его продвижения, распределить между ними бюджет в процентах, поставить основные KPI;
- Проана…
Настройка счетчика Яндекс.Метрики Сроки: 3 дня
Задача: Настроить цели в Яндекс.Метрике на сайте заказчика.
Инструменты: Яндекс.Метрика, Google Docs
Результаты:
- Настроено 28 целей разного типа;
- Составлено 13 технических заданий на внедрение Java-Script-событий в код сайта.
План внедрения сквозной аналитики Сроки: 10 дней.
Задача: Разработать план сквозной аналитики для школы танцев, исходя из цели набора на месяц 3000 учеников
Результаты:
- Обоснована экономическая целесообразность сквозной аналитики;
- Произведен расчет нескольких вариантов юнит-эконо…
Анализ поведения пользователей интернет-магазина Сроки: несколько часов.
Задача: Проанализировать поведение пользователей интернет-магазина, опираясь на уже настроенную веб-аналитику, и дать рекомендации по увеличению эффективности сайта.
Инструменты: Яндекс.Метрика, Google Analytics
Результаты:
- …
Когортный анализ Сроки: 1 день
Задача: произвести анализ показателей двух когорт клиентов за три месяца, чтобы узнать, какая из них ценнее.
Инструменты: Google Docs, Google Sheets
Результаты: на основании исходных показателей были рассчитаны недостающие и произведено…
Настройка событий через Google Tag Manager Сроки: 3 дня
Задача: Настроить цели в Яндекс.Метрике через Google Tag Manager
Инструменты: Яндекс.Метрика, Google Tag Manager
Результаты:
- Настроен тег для "прослушивания" ajax-событий, передающий информацию на уровень данных;
- Настроено …