Сергей Волков
Был на сайте: 26.02.2023 12:12

Сергей Волков svwa

Паспорт не верифицирован

Проект запуска онлайн-курса и анализ воронки продаж 

  • 0
  • Опубликовано: 2023-02-26
Сроки: 3 дня
Задачи:
- Предложить новый бесплатный курс по маркетингу, построить систему метрик для оценки его эффективности, подобрать каналы и инструменты его продвижения, распределить между ними бюджет в процентах, поставить основные KPI;
- Проанализировать воронку продаж, найти в ней слабые места и предложить, как можно их улучшить.
Инструменты: Google Docs, Google Sheets, Google Data Studio.
Результаты:
- Предложен бесплатный курс "Performance-маркетолог: введение в перспективную профессию" и обоснован данными из открытых источников;
- Построена двухуровневая система метрик оценки эффективности курса и система метрик для анализа его финансовой успешности;
- Подобраны каналы и инструменты продвижения курса на основании сегментирования аудитории по теплоте, на каждом сегменте поставлены KPI, указаны принципы распределения бюджета на рекламные компании.
- Проанализирована воронка продаж с использованием программы BI "Google Data Studio", обозначены ее узкие места, указаны их возможные причины и даны рекомендации по улучшению.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Настройка событий через Google Tag Manager Сроки: 3 дня Задача: Настроить цели в Яндекс.Метрике через Google Tag Manager Инструменты: Яндекс.Метрика, Google Tag Manager Результаты: - Настроен тег для "прослушивания" ajax-событий, передающий информацию на уровень данных; - Настроено …

Настройка счетчика Яндекс.Метрики Сроки: 3 дня Задача: Настроить цели в Яндекс.Метрике на сайте заказчика. Инструменты: Яндекс.Метрика, Google Docs Результаты: - Настроено 28 целей разного типа; - Составлено 13 технических заданий на внедрение Java-Script-событий в код сайта.

Анализ поведения пользователей интернет-магазина Сроки: несколько часов. Задача: Проанализировать поведение пользователей интернет-магазина, опираясь на уже настроенную веб-аналитику, и дать рекомендации по увеличению эффективности сайта. Инструменты: Яндекс.Метрика, Google Analytics Результаты: - …

Когортный анализ Сроки: 1 день Задача: произвести анализ показателей двух когорт клиентов за три месяца, чтобы узнать, какая из них ценнее. Инструменты: Google Docs, Google Sheets Результаты: на основании исходных показателей были рассчитаны недостающие и произведено…

Создание модели данных и дашборда в Power BI Сроки: 7 дней. Задача: составить визуализированный отчет на основе данных из нескольких источников. Инструменты: Power BI, MS Excel Результаты: - В Power Query произведены преобразование и очистка данных; - Построена модель данных "Звезда";…

План внедрения сквозной аналитики Сроки: 10 дней. Задача: Разработать план сквозной аналитики для школы танцев, исходя из цели набора на месяц 3000 учеников Результаты: - Обоснована экономическая целесообразность сквозной аналитики; - Произведен расчет нескольких вариантов юнит-эконо…