Проект запуска онлайн-курса и анализ воронки продаж
- 0
- 0
- Опубликовано: 2023-02-26
Задачи:
- Предложить новый бесплатный курс по маркетингу, построить систему метрик для оценки его эффективности, подобрать каналы и инструменты его продвижения, распределить между ними бюджет в процентах, поставить основные KPI;
- Проанализировать воронку продаж, найти в ней слабые места и предложить, как можно их улучшить.
Инструменты: Google Docs, Google Sheets, Google Data Studio.
Результаты:
- Предложен бесплатный курс "Performance-маркетолог: введение в перспективную профессию" и обоснован данными из открытых источников;
- Построена двухуровневая система метрик оценки эффективности курса и система метрик для анализа его финансовой успешности;
- Подобраны каналы и инструменты продвижения курса на основании сегментирования аудитории по теплоте, на каждом сегменте поставлены KPI, указаны принципы распределения бюджета на рекламные компании.
- Проанализирована воронка продаж с использованием программы BI "Google Data Studio", обозначены ее узкие места, указаны их возможные причины и даны рекомендации по улучшению.