Светлана Козлова
Была на сайте: 20.12.2024 18:46

Светлана Козлова svob

Паспорт верифицирован
  • Участник НГФ
  • Сертификат: Сертификаты НГФ

Прототип одностраничника. Выездной тренинг 

  • 63
  • Опубликовано: 2016-10-14
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Нейминг строительной компании Задача: отразить в названии тот факт, что компания, в отличие от других, предлагает коттеджи из панелей, которые изготавливаются на собственном производстве по специальной технологии. Решение: "Свои стены". Пояснения: тут двусмысленность.…

Электроника, IT, умный дом. Сторителлинг о разработке продукта

Электроника, IT, умный дом. Сторителлинг о разработке продукта Умный дом. Это первая часть, самое начало большой истории. Прочитать будет легче, нажав на "прикрепленный файл"; он развернется в большом разрешении.

Туризм. Описание тура лёгким слогом

Туризм. Описание тура лёгким слогом Для сайта туроператора. Поездки в мини-группах со специально подобранными попутчиками; всё рассчитано на людей, легких на подъем.

Недвижимость. Креатив. Реклама нового поселка

Недвижимость. Креатив. Реклама нового поселка Недвижимость. Разные стили текстов. Для этого проекта писалась целая серия текстов - от классической рекламы до лирических историй о переезде к теплому морю. Была и такая креативная таблица сравнений.

Услуги. Реклама психологического тренинга

Услуги. Реклама психологического тренинга Решалась довольно нестандартная задача. ЦА текста – люди, которые уже ищут подобную услугу и находятся на распутье. Нужно было подстроиться под их психологическое состояние.

Услуги. Экстрасенс

Услуги. Экстрасенс Нетривиальная работа, пришлось использовать специфический "раздумчивый" стиль.

Услуги, IT. Продвижение сайтов

Услуги, IT. Продвижение сайтов Текст должен стимулировать потенциальных клиентов заказывать услугу. Компания широкого профиля (создание, поддержка, продвижение сайтов).

Технологии. 3D-принтер

Технологии. 3D-принтер Требовался универсальный текст для использования на разных площадках, который давал бы первичное представление о компании и о продукте.