Светлана Козлова
Была на сайте: 23.11.2024 21:07

Светлана Козлова svob

Паспорт верифицирован
  • Участник НГФ
  • Сертификат: Сертификаты НГФ

Описание нового жилого комплекса 

  • 19
  • Опубликовано: 2019-11-03
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Нейминг строительной компании Задача: отразить в названии тот факт, что компания, в отличие от других, предлагает коттеджи из панелей, которые изготавливаются на собственном производстве по специальной технологии. Решение: "Свои стены". Пояснения: тут двусмысленность.…

Электроника, IT, умный дом. Сторителлинг о разработке продукта

Электроника, IT, умный дом. Сторителлинг о разработке продукта Умный дом. Это первая часть, самое начало большой истории. Прочитать будет легче, нажав на "прикрепленный файл"; он развернется в большом разрешении.

Недвижимость. Креатив. Реклама нового поселка

Недвижимость. Креатив. Реклама нового поселка Недвижимость. Разные стили текстов. Для этого проекта писалась целая серия текстов - от классической рекламы до лирических историй о переезде к теплому морю. Была и такая креативная таблица сравнений.

Туризм. Описание тура лёгким слогом

Туризм. Описание тура лёгким слогом Для сайта туроператора. Поездки в мини-группах со специально подобранными попутчиками; всё рассчитано на людей, легких на подъем.

Реклама нового ЖК. Лирический стиль

Реклама нового ЖК. Лирический стиль Такой стиль выбран в расчет на пробуждение эмоций (!) у человека, измученного работой и климатом.

Landing Page. Продажа недвижимости в новом поселке

Landing Page. Продажа недвижимости в новом поселке Это посадочная страница, но не самостоятельный одностраничник. Она предназначена для работы в связке с большим полноценным сайтом.

Креатив. Продажа коттеджей, таунхаусов

Креатив. Продажа коттеджей, таунхаусов Таблица написана не абстрактно, в правом столбце ненавязчиво перечислены достоинства именно этой конкретной локации.

Реклама нового ЖК под Евпаторией

Реклама нового ЖК под Евпаторией Текст для сайта. Люди с Севера и фрилансеры - целевые покупатели, поэтому в конце такая пометка.