Светлана Козлова
Была на сайте: 07.04.2024 18:29

Светлана Козлова svob

Паспорт верифицирован
Работала Безопасной сделке
  • Участник НГФ
  • Сертификат: Сертификаты НГФ

Недвижимость. 3 удивительные истории ремонта: "милые сюрпризы" 

  • 3
  • Опубликовано: 2022-04-04
3 удивительные истории ремонта: "милые сюрпризы" хозяевам от рабочих
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Нейминг строительной компании Задача: отразить в названии тот факт, что компания, в отличие от других, предлагает коттеджи из панелей, которые изготавливаются на собственном производстве по специальной технологии. Решение: "Свои стены". Пояснения: тут двусмысленность.…

Недвижимость. Креатив. Реклама нового поселка

Недвижимость. Креатив. Реклама нового поселка Для этого проекта писалась целая серия текстов - от классической рекламы до лирических историй о переезде к теплому морю. Была и такая креативная таблица сравнений.

Туризм. Описание тура лёгким слогом

Туризм. Описание тура лёгким слогом Для сайта туроператора. Поездки в мини-группах со специально подобранными попутчиками; всё рассчитано на людей, легких на подъем.

Электроника, IT, умный дом. Сторителлинг о разработке продукта

Электроника, IT, умный дом. Сторителлинг о разработке продукта Это первая часть, самое начало большой истории. Прочитать будет легче, нажав на "прикрепленный файл"; он развернется в большом разрешении.

Психология. Как выйти замуж

Психология. Как выйти замуж Два варианта подачи информации для сравнения. "Советы специалиста" или сторителлинг.

Флаер. Новый косметический салон-бутик

Флаер. Новый косметический салон-бутик Лист А4 с двумя сгибами, страницы размечены.

Игра. Описание монстров для игровой энциклопедии

Игра. Описание монстров для игровой энциклопедии Игра в стиле славянского фэнтези. В качестве описаний (и монстров, и оружия, и артефактов) везде использованы "выдержки" или "цитаты" из вымышленных книг разных авторов. Я думаю, так их интереснее читать. А еще это удобно с позици…

Реклама нового ЖК. Лирический стиль

Реклама нового ЖК. Лирический стиль Такой стиль выбран в расчет на пробуждение эмоций (!) у человека, измученного работой и климатом.