Светлана Козлова
Была на сайте: 23.11.2024 21:07

Светлана Козлова svob

Паспорт верифицирован
  • Участник НГФ
  • Сертификат: Сертификаты НГФ

Квест в реальности. Локация "Крысы" 

  • 51
  • Опубликовано: 2015-04-14
Пример описания локации.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Нейминг строительной компании Задача: отразить в названии тот факт, что компания, в отличие от других, предлагает коттеджи из панелей, которые изготавливаются на собственном производстве по специальной технологии. Решение: "Свои стены". Пояснения: тут двусмысленность.…

Туризм. Описание тура лёгким слогом

Туризм. Описание тура лёгким слогом Для сайта туроператора. Поездки в мини-группах со специально подобранными попутчиками; всё рассчитано на людей, легких на подъем.

Недвижимость. Креатив. Реклама нового поселка

Недвижимость. Креатив. Реклама нового поселка Недвижимость. Разные стили текстов. Для этого проекта писалась целая серия текстов - от классической рекламы до лирических историй о переезде к теплому морю. Была и такая креативная таблица сравнений.

Электроника, IT, умный дом. Сторителлинг о разработке продукта

Электроника, IT, умный дом. Сторителлинг о разработке продукта Умный дом. Это первая часть, самое начало большой истории. Прочитать будет легче, нажав на "прикрепленный файл"; он развернется в большом разрешении.

Баннеры

Баннеры Должны стимулировать посетителей регистрироваться на сайте.

Аудиогид. Туризм, достопримечательности Лондона

Аудиогид. Туризм, достопримечательности Лондона Очень жесткие рамки таймига. Буквально просчитывалось количество слов (именно оно выделено цветом).

Видео. Реклама автошколы

Видео. Реклама автошколы Читают лекции по ПДД по Интернету, используют собственную разработку вместо скайпа (с дополнительным функционалом). Ролик об идее и о программе.

Игра. Концепт мира для компьютерной игры

Игра. Концепт мира для компьютерной игры Смотрите вложения (кликайте на предпросмотр, они развернутся в полный размер, качать не обязательно). Это две разные игры. Для "Гуманики": рабочий вариант описания мира, начало текста. Точка отсчета - визуально разработанные персонажи, эт…