Школа испанского языка. Продвижение в Яндекс Директ  

  • 1
  • Опубликовано: 2023-06-01
Особенности: узкая тематика с низким спросом и большим количеством конкурентов; сезонность выражена не ярко; продукт мгновенного и отложенного спроса.

Уровень спроса тематики в Yandex Wordstat для оценки популярности тематики:

Что искали со словом +«курсы английского в москве» – 3 306 показов в месяц
Что искали со словом +«курсы испанского в москве» – 624 показа в месяц

Работы перед сменой стратегии и запуском новых рекламных кампаний:

- проведен анализ действующих рекламных кампаний; кампании стали работать неэффективно.
- определены "точки" неэффективного расходования бюджета.

Стратегия:

Так как тематика достаточно узкая, было принято решение таргетироваться не только на аудиторию с "горячим" или "тёплым" спросом, но и искать потенциальных клиентов в околотематичных нишах, рассчитывая на отложенный спрос и интерес к продукту.

При этом "холодная" аудитория не должна увеличить расход на рекламу, а конверсионность переходов должна увеличиться.

Реализация:

Успешным экспериментом для проекта стала настройка рекламных кампаний с оплатой за конверсии и подключением автотаргетинга.

Это позволило:
Увеличить охват пользователей. На сайт приходила не только "тёплая", но и "холодная" аудитория, что в условиях отложенного спроса, расширяло аудиторию потенциальных клиентов.

Снизить цену клика и цену конконверсии. Расход увеличился почти на 24%, но это увеличение позволило дать прирост

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Настройка контекстной рекламы для сайта мебели Экомебельбио

Настройка контекстной рекламы для сайта мебели Экомебельбио Настройка контекстной рекламы для сайта мебели Экомебельбио Работы перед запуском рекламных кампаний: - проведен анализ конкурентов; - проверена работа форм лидогенерации; - проверена фиксация ранее настроенных целей в метрике; - настроены новые цел…

SEO для интернет-магазина мебели из массива МебельМинт. Москва и

SEO для интернет-магазина мебели из массива МебельМинт. Москва и Работы: - сбор и кластеризация семантики - созданние и внутренняя оптимизация посадочных страниц через категории, фильтры - внешняя оптимизация - работа над коммерческими и поведенческими факторами Итоги - рост трафика с 20 000 до 150 000 посетител…

Отзыв на работы по SEO с сайтом aurasoma.ru

Отзыв на работы по SEO с сайтом aurasoma.ru Комплексная работа по продвижению сайта aurasoma.ru Внутренняя и внешняя оптимизация. Сайт занял лидирующие позиции в нише

Комплексное продвижение greenla.ru

Комплексное продвижение greenla.ru Новый сайт. Регион работы - Владимирская, Нижегородская, Рязанская области. Работы: 1. Сбор семантики и кластеризация 2. Приоритезация запросов 3. Создание дополнительных разделов для запросов из семантики 4. Внутреняя оптимизация страниц 5. Добавл…

Комплексное продвижение проекта производителя Бань-бочек

Комплексное продвижение проекта производителя Бань-бочек Комплексное продвижение проекта производителя Бань-бочек Сайт на Тильде. Одна страница по факту сделанная для одного города. Задача клиента получить максимум заявок по всем каналам. Сделано: 1. Создан сайт-квиз для сбора заявок 2. Настроена реклам…

Продвижение сайта по системам видеонаблюдения и безопасности

Продвижение сайта по системам видеонаблюдения и безопасности Задача: Дополнительные заявки на системы видеонаблюдения и СКУД во Владимирской и Нижегородской области Работы: Создан лендинг для города в котором находится заказчик под новым брендом Проведена внутренняя оптимизация Новая компания добавлена к кат…