Школа испанского языка. Продвижение в Яндекс Директ
- 1
- 0
- Опубликовано: 2023-06-01
Уровень спроса тематики в Yandex Wordstat для оценки популярности тематики:
Что искали со словом +«курсы английского в москве» – 3 306 показов в месяц
Что искали со словом +«курсы испанского в москве» – 624 показа в месяц
Работы перед сменой стратегии и запуском новых рекламных кампаний:
- проведен анализ действующих рекламных кампаний; кампании стали работать неэффективно.
- определены "точки" неэффективного расходования бюджета.
Стратегия:
Так как тематика достаточно узкая, было принято решение таргетироваться не только на аудиторию с "горячим" или "тёплым" спросом, но и искать потенциальных клиентов в околотематичных нишах, рассчитывая на отложенный спрос и интерес к продукту.
При этом "холодная" аудитория не должна увеличить расход на рекламу, а конверсионность переходов должна увеличиться.
Реализация:
Успешным экспериментом для проекта стала настройка рекламных кампаний с оплатой за конверсии и подключением автотаргетинга.
Это позволило:
Увеличить охват пользователей. На сайт приходила не только "тёплая", но и "холодная" аудитория, что в условиях отложенного спроса, расширяло аудиторию потенциальных клиентов.
Снизить цену клика и цену конконверсии. Расход увеличился почти на 24%, но это увеличение позволило дать прирост