Отзывов:
Отзывы: 6
Претензии: 0
Другие работы автора:
Новогодняя рекламная кампания «Для каждой мечты есть Philips» Какими бы разными не были люди с их новогодними мечтами – среди качественной продукции Philips всегда найдется именно то, что нужно.
Евро-буклет «Триколор ТВ. Чего-то не хватает?» Буклет в рамках рекламной кампании «Чего-то не хватает?».
Оформление автобуса Fitness House (апрель 2014). 2 место на конкурсе рекламы ЗНАК. Рекламная кампания с использованием автобуса показала хорошие результаты.
Логотип и фирменный стиль магазина молодежной одежды. Игривый и яркий стиль для магазина одежды и аксессуаров.
Логотип и айдентика магазина итальянской одежды. Логотип и фирменный стиль модного дорогого магазина.