Бренд «Болгария» 

  • 5
  • Опубликовано: 2013-01-18
Болгария все еще мало известное направление, связанное в основном с хорошими возможностями для морского туризма и доступными ценами. На втором и третьем месте, по узнаваемости у иностранных туристов, горнолыжный, бальнео и СПА отдых в Болгарии.

Возможности познакомиться с культурно-историческими достопримечательностями Болгарии, и попробовать другие виды туризма, мало известны в мире.

Об этом говорят данные исследований туристов и туроператоров, проведенные в Болгарии и на десяти зарубежных рынках, цитированные министерством экономики, энергетики и туризма.

Положительное отношение к Болгарии чаще высказывают иностранцы, побывавшие в стране, по сравнению с теми, которые в ней не были, показывают выводы исследователей.

Наблюдается высокая общая удовлетворенность от отдыха в Болгарии - у около 90 % иностранных туристов, а склонность к повторному посещению более чем у 80% из них.

В сознании болгарских туристов страна имеет больше ярких и отличительных признаков. Красивая природа и умеренный климат, подходящий для туризма, достоинства, которые болгары ценят больше всего. В отличие от иностранцев болгары категорично связывают свою страну с ее богатым историческим наследием.

Чтобы рекламировать страну, как развитое туристическое направление министерство работает над созданием интегрированного бренда «Болгария», с помощью которого будет достигнута высокая конкурентоспособность страны.

Об этом рассказал в Поморие зам. министра экономики, энергетики и туризма Иво Маринов, который участвовал в информационной встрече, посвященной первой фазе проекта Разработка бренда «Болгария» и др. по оперативной программе «Региональное развитие».

Ожидается, что новый бренд будет введен осенью 2013 г. Одна из его основных целей - преодоление одно пластового представления о Болгарии преимущественно как морского направления и показ ее потенциала как места для отдыха и путешествий круглый год.
Бренд «Болгария»

Прикрепленные файлы:

42КБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Продажа себя как идея для бизнеса Как ни странно или страшно это звучит, но все мы продаём себя. Кто-то чаще, кто-то реже. Все мы стараемся продать себя подороже. И нет, я не про проституцию Мы продаем свое время, кто свои навыки и знания, а кто свою физическую силу взамен получая …

Элементы оформления сайта

Элементы оформления сайта Дизайн кнопок соц сетей, банера и других элементов

Портрет

Портрет Конкурс прически

Цветники из многолеток

Цветники из многолеток Цветники из многолеток с непрерывным циклом цветения

Рокарий на склоне

Рокарий на склоне Оформление рельефного участка с помощью создания на естественном склоне рокария. В посадках использованы хвойные и лиственные стелющиеся кустарники, цветущие многолетки и почвопокровные растения.

Интернет-магазин декоратинных ширм

Интернет-магазин декоратинных ширм Верстка и интеграция на WordPress интернет-магазина декоративных ширм.

Рекламный банер

Рекламный банер Рекламный банер для сайта о недвижимости

Интернет-магазин на HTML

Интернет-магазин на HTML Дизайн, верстка интернет-магазин на HTML по продаже диспенсеров для воды в США.