Бренд «Болгария» 

  • 9
  • Опубликовано: 2013-01-18
Болгария все еще мало известное направление, связанное в основном с хорошими возможностями для морского туризма и доступными ценами. На втором и третьем месте, по узнаваемости у иностранных туристов, горнолыжный, бальнео и СПА отдых в Болгарии.

Возможности познакомиться с культурно-историческими достопримечательностями Болгарии, и попробовать другие виды туризма, мало известны в мире.

Об этом говорят данные исследований туристов и туроператоров, проведенные в Болгарии и на десяти зарубежных рынках, цитированные министерством экономики, энергетики и туризма.

Положительное отношение к Болгарии чаще высказывают иностранцы, побывавшие в стране, по сравнению с теми, которые в ней не были, показывают выводы исследователей.

Наблюдается высокая общая удовлетворенность от отдыха в Болгарии - у около 90 % иностранных туристов, а склонность к повторному посещению более чем у 80% из них.

В сознании болгарских туристов страна имеет больше ярких и отличительных признаков. Красивая природа и умеренный климат, подходящий для туризма, достоинства, которые болгары ценят больше всего. В отличие от иностранцев болгары категорично связывают свою страну с ее богатым историческим наследием.

Чтобы рекламировать страну, как развитое туристическое направление министерство работает над созданием интегрированного бренда «Болгария», с помощью которого будет достигнута высокая конкурентоспособность страны.

Об этом рассказал в Поморие зам. министра экономики, энергетики и туризма Иво Маринов, который участвовал в информационной встрече, посвященной первой фазе проекта Разработка бренда «Болгария» и др. по оперативной программе «Региональное развитие».

Ожидается, что новый бренд будет введен осенью 2013 г. Одна из его основных целей - преодоление одно пластового представления о Болгарии преимущественно как морского направления и показ ее потенциала как места для отдыха и путешествий круглый год.
Бренд «Болгария»

Прикрепленные файлы:

42КБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Продажа себя как идея для бизнеса Как ни странно или страшно это звучит, но все мы продаём себя. Кто-то чаще, кто-то реже. Все мы стараемся продать себя подороже. И нет, я не про проституцию Мы продаем свое время, кто свои навыки и знания, а кто свою физическую силу взамен получая …

Проект озеленения беседки

Проект озеленения беседки Беседка расположена над водоемом, поэтому для ее озеленения предложены водные и экзотические растения.

3D обложка книги

3D обложка книги Обложка книги для сайта VladimirKipriyanov.ru

Альпийская горка

Альпийская горка В последнее время альпинарии стали очень популярны в ландшафтном дизайне. Для посадок используются низкорослые и стелющиеся кустарники, невысокие цветущие многолетние, однолетние и луковичные цветы.

Схема озеленения участка

Схема озеленения участка Схема озеленения приусадебного участка. Вид сверху.

Графический дизайн

Графический дизайн Графический дизайн

3D обложка книги

3D обложка книги Дизайн обложки для сайта love-live2.ru

Логотип для проекта "Азбука видео"

Логотип для проекта "Азбука видео" Логотип для проекта "Азбука видео"