Бренд «Болгария» 

  • 6
  • Опубликовано: 2013-01-18
Болгария все еще мало известное направление, связанное в основном с хорошими возможностями для морского туризма и доступными ценами. На втором и третьем месте, по узнаваемости у иностранных туристов, горнолыжный, бальнео и СПА отдых в Болгарии.

Возможности познакомиться с культурно-историческими достопримечательностями Болгарии, и попробовать другие виды туризма, мало известны в мире.

Об этом говорят данные исследований туристов и туроператоров, проведенные в Болгарии и на десяти зарубежных рынках, цитированные министерством экономики, энергетики и туризма.

Положительное отношение к Болгарии чаще высказывают иностранцы, побывавшие в стране, по сравнению с теми, которые в ней не были, показывают выводы исследователей.

Наблюдается высокая общая удовлетворенность от отдыха в Болгарии - у около 90 % иностранных туристов, а склонность к повторному посещению более чем у 80% из них.

В сознании болгарских туристов страна имеет больше ярких и отличительных признаков. Красивая природа и умеренный климат, подходящий для туризма, достоинства, которые болгары ценят больше всего. В отличие от иностранцев болгары категорично связывают свою страну с ее богатым историческим наследием.

Чтобы рекламировать страну, как развитое туристическое направление министерство работает над созданием интегрированного бренда «Болгария», с помощью которого будет достигнута высокая конкурентоспособность страны.

Об этом рассказал в Поморие зам. министра экономики, энергетики и туризма Иво Маринов, который участвовал в информационной встрече, посвященной первой фазе проекта Разработка бренда «Болгария» и др. по оперативной программе «Региональное развитие».

Ожидается, что новый бренд будет введен осенью 2013 г. Одна из его основных целей - преодоление одно пластового представления о Болгарии преимущественно как морского направления и показ ее потенциала как места для отдыха и путешествий круглый год.
Бренд «Болгария»

Прикрепленные файлы:

42КБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Продажа себя как идея для бизнеса Как ни странно или страшно это звучит, но все мы продаём себя. Кто-то чаще, кто-то реже. Все мы стараемся продать себя подороже. И нет, я не про проституцию Мы продаем свое время, кто свои навыки и знания, а кто свою физическую силу взамен получая …

Ролик для Империи Бизнеса

Ролик для Империи Бизнеса Создание рекламного ролика для конференции Империя Бизнеса

Отдых в Болгарии, Царево

Отдых в Болгарии, Царево Статья об округе Царево, самом южном курортном городке Болгарии

Обновление дизайна, перенос на WP туристического сайта

Обновление дизайна, перенос на WP туристического сайта Обновление дизайна, перенос на WP, оптимизация и продвижение cайта команды гидов, предлагающих авторские маршруты по Горному Алтаю.

Разработка, дизайн, верстка сайта ночного клуба

Разработка, дизайн, верстка сайта ночного клуба Разработка, дизайн, создание сайта ночного клуба для мужчин

Дизайн, верстка, установка на WP лендинга службы такси

Дизайн, верстка, установка на WP лендинга службы такси Установка на сервер сертификата и настройка защищенного протокола HTTPS. Установка CMS Wordpress. Разработка дизайна, написание текстов, верстка и натяжка на WP лендинга для компании, предлагающей услуги такси-трансфера из Москвы в аэропорт Домодедов…

Статья для сайта "Декоративные перегородки из гипсокартона"

Статья для сайта "Декоративные перегородки из гипсокартона" Текст для строительного портала объемом 6000 символов. Подготовлен с учетом всех современных требований по уникальности, "тошноте", с использованием ключевых слов, заголовков, списков.

Схема озеленения участка

Схема озеленения участка Схема озеленения приусадебного участка. Вид сверху.