Бренд «Болгария»
- 9
- 0
- Опубликовано: 2013-01-18
Возможности познакомиться с культурно-историческими достопримечательностями Болгарии, и попробовать другие виды туризма, мало известны в мире.
Об этом говорят данные исследований туристов и туроператоров, проведенные в Болгарии и на десяти зарубежных рынках, цитированные министерством экономики, энергетики и туризма.
Положительное отношение к Болгарии чаще высказывают иностранцы, побывавшие в стране, по сравнению с теми, которые в ней не были, показывают выводы исследователей.
Наблюдается высокая общая удовлетворенность от отдыха в Болгарии - у около 90 % иностранных туристов, а склонность к повторному посещению более чем у 80% из них.
В сознании болгарских туристов страна имеет больше ярких и отличительных признаков. Красивая природа и умеренный климат, подходящий для туризма, достоинства, которые болгары ценят больше всего. В отличие от иностранцев болгары категорично связывают свою страну с ее богатым историческим наследием.
Чтобы рекламировать страну, как развитое туристическое направление министерство работает над созданием интегрированного бренда «Болгария», с помощью которого будет достигнута высокая конкурентоспособность страны.
Об этом рассказал в Поморие зам. министра экономики, энергетики и туризма Иво Маринов, который участвовал в информационной встрече, посвященной первой фазе проекта Разработка бренда «Болгария» и др. по оперативной программе «Региональное развитие».
Ожидается, что новый бренд будет введен осенью 2013 г. Одна из его основных целей - преодоление одно пластового представления о Болгарии преимущественно как морского направления и показ ее потенциала как места для отдыха и путешествий круглый год.