Бренд «Болгария» 

  • 5
  • Опубликовано: 2013-01-18
Болгария все еще мало известное направление, связанное в основном с хорошими возможностями для морского туризма и доступными ценами. На втором и третьем месте, по узнаваемости у иностранных туристов, горнолыжный, бальнео и СПА отдых в Болгарии.

Возможности познакомиться с культурно-историческими достопримечательностями Болгарии, и попробовать другие виды туризма, мало известны в мире.

Об этом говорят данные исследований туристов и туроператоров, проведенные в Болгарии и на десяти зарубежных рынках, цитированные министерством экономики, энергетики и туризма.

Положительное отношение к Болгарии чаще высказывают иностранцы, побывавшие в стране, по сравнению с теми, которые в ней не были, показывают выводы исследователей.

Наблюдается высокая общая удовлетворенность от отдыха в Болгарии - у около 90 % иностранных туристов, а склонность к повторному посещению более чем у 80% из них.

В сознании болгарских туристов страна имеет больше ярких и отличительных признаков. Красивая природа и умеренный климат, подходящий для туризма, достоинства, которые болгары ценят больше всего. В отличие от иностранцев болгары категорично связывают свою страну с ее богатым историческим наследием.

Чтобы рекламировать страну, как развитое туристическое направление министерство работает над созданием интегрированного бренда «Болгария», с помощью которого будет достигнута высокая конкурентоспособность страны.

Об этом рассказал в Поморие зам. министра экономики, энергетики и туризма Иво Маринов, который участвовал в информационной встрече, посвященной первой фазе проекта Разработка бренда «Болгария» и др. по оперативной программе «Региональное развитие».

Ожидается, что новый бренд будет введен осенью 2013 г. Одна из его основных целей - преодоление одно пластового представления о Болгарии преимущественно как морского направления и показ ее потенциала как места для отдыха и путешествий круглый год.
Бренд «Болгария»

Прикрепленные файлы:

42КБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Продажа себя как идея для бизнеса Как ни странно или страшно это звучит, но все мы продаём себя. Кто-то чаще, кто-то реже. Все мы стараемся продать себя подороже. И нет, я не про проституцию Мы продаем свое время, кто свои навыки и знания, а кто свою физическую силу взамен получая …

Верстка сайта логистической компании

Верстка сайта логистической компании Верстка по макету и интеграция на WordPress сайта компании, занимающейся складскими услугами и логистикой.

3D обложка книги

3D обложка книги Дизайн обложки для сайта love-live2.ru

Самые цветочные коллекции плитки

Самые цветочные коллекции плитки Текст для сайта, продающего плитку

Образец Интро и Аутро для сайта "Мастерская метаморфоз"

Образец Интро и Аутро для сайта "Мастерская метаморфоз" Образец Интро и Аутро для сайта "Мастерская метаморфоз"

Дизайн страницы VK

Дизайн страницы VK Дизайн страницы в соц сети Вконтакте

Интерент-магазин эфирных масел и косметики

Интерент-магазин эфирных масел и косметики Дизайн, верстка, интеграция на WordPress мультиязычного интернет-магазина эфирных масел и косметических средств.

Альпийская горка

Альпийская горка В последнее время альпинарии стали очень популярны в ландшафтном дизайне. Для посадок используются низкорослые и стелющиеся кустарники, невысокие цветущие многолетние, однолетние и луковичные цветы.