Кубические квадратные персонажи для игры 

  • 96
  • Опубликовано: 2019-05-15
Кубические квадратные персонажи для игры типа MineCraft с текстурами и скелетом.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Анимационные циклы для файтинга

Анимационные циклы для файтинга Полная разработка ассета циклов для файтинга вручную, без использования мокапа. За 1 рабочий день делается от 2 до 4 циклов такого уровня. Модели персонажей предоставлялись заказчиком.

Ролик для компьютерной игры Devoid of Shadows

Ролик для компьютерной игры Devoid of Shadows Ролик для компьютерной игры Devoid of Shadows. Для ролика создан персонаж "Селина", а так же создана анимация всех персонажей, свет, спецэффекты, выполнен рендер.

Домики

Домики Домики для игры типа симс. Создание ассетов низкополигональных текстурированных моделей домиков для компьютерной игры.

Эльфийка

Эльфийка Низкополигональная модель эльфийки в нескольких вариантах брони с текстурой, скелетом и тестовыми позами.

3d модель зомби со свечкой

3d модель зомби со свечкой Лоуполи модель зомби-шахтёра со свечкой на голове, с текстурой и скелетом. Работа выполнялась по эскизу заказчика для прототипа игры.Текстура частично делалась из самого эскиза, что позволило максимально точно воспроизвести внешность персонажа в виде…

3D персонажи для фермы с анимацией

3D персонажи для фермы с анимацией 3D персонажи для игры в жанре фермы с анимацией. Животные и главные герои для игры "Фермерские Деньки" - овцы, козы, куры, коровы, ослик поросёнок, а так же мужской и женский персонаж. Все модели низкополигональные. Анимацию можно посомтрет…

Модель и анимация мухи для игры SZone Online

Модель и анимация мухи для игры SZone Online Лоуполи модель мухи с текстурами и скелетом. Для карты нормалей делалась хайполи-модель. Работа создавалась для игры SZone Online.

3D персонажи и анимации для DOTA-образной игры

3D персонажи и анимации для DOTA-образной игры Для прототипа DOTA-образной игры по эскизам заказчика были созданы два 3d персонажа с оружием и набор циклических анимаций для них. Для каждого персонажа были нарисованы текстуры diffuse normals и specular с разрешением 2048x2048. Для рендера карт но…