Светлана
Была на сайте: 13.08.2016 01:32

Светлана sulom451

Паспорт не верифицирован

Финансовая модель IT проекта  

  • 24
  • Опубликовано: 2015-04-20
Разработана финансовая модель для привлечения финансирования в рамках конкурса для внедрения IT проекта на базе vontakte - прототип Basecamp, Мегаплан
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Бизнес план производства питьевой воды Привлечение финансирования под производство питьевой воды на территории РФ. Исследование текущего локального рынка, тенденции развития и возможности увеличения доли компании на рынке воды.

Финансовая модель производства продуктов питания из оленины Разработана модель организации производства продуктов питания из оленины с целью привлечения инвестиций от частных лиц. Проект успешно одобрен.

Бизнес план компании по оказанию дизайнерских услуг Привлечение финансирования под проект по предоставлению дизайнерских услуг он-лайн. Проведено маркетинговое исследование, подтверждающее инновационность данного направления и наличие высокого спроса на рынке услуг.

Бизнес план строительства МЭЗ 3 и портового комплекса Привлечение финансирования с целью расширения производственных мощностей: строительство МЭЗ 3 и портового комплекса.

Бизнес план по покупке франшизы Разработан бизнес план по организации бизнеса на основе франшизы дизайнерской одежды. Финансирование привлечено со стороны банков и частных лиц.

Оценка рентабельности маркетинговых мероприятий Многочисленные расчеты рентабельности проводимых маркетинговых мероприятий в коммерческом подразделении компании по производству продуктов питания

Получение рейтинга Moody's Подготовка пакета документов в части анализа ФХД компании за определенный временной промежуток, презентация и защита документа представителям компании Moody's. Рейтинг получен для дальнейшего выхода компании на IPO

Стратегия развития компании по продаже спортивных товаров Текущая оценка позиций компаний на рынке. Разработаны рекомендации по позиционированию товара компании на рынке с позиции привлекательности и антикризисного управления