Разработана маркетинговая стратегия по start-up IT проект
- 9
- 0
- Опубликовано: 2015-04-20
Отзывы: 3
Претензии: 0
Стратегия внедрения новых продуктов на рынок Разработана стратегия внедрения на рынок постных продуктов питания от ведущего производителя колбасных изделий
Изменение ассортимента группы компаний Проведен детальный анализ ассортимента Клинского комбината по производству продуктов питания, разработаны и внедрены решения по выводы нерентабельных позиций и их замещению новыми продуктами с рецептурой, применяемых в других филиалах
Оценка доли акционера в совместном предприятии Оценка справедливой стоимости участия акционера в совместном предприятии IT сферы. Цель: определить справедливость предложения партнеров в части закрепления доли участия в УК
Бизнес план строительства МЭЗ 3 и портового комплекса Привлечение финансирования с целью расширения производственных мощностей: строительство МЭЗ 3 и портового комплекса.
Разработка модулей для IFRS учета на базе 1C Разработаны модули на базе 1С версия 8.1, 8.2 для целей управленческого учета группы компаний (основные) - для конвертации данных в рамках перевода функциональной валюты с RUR в USD - расчета производственной себестоимости (средневзвешенная)
Получение рейтинга Moody's Подготовка пакета документов в части анализа ФХД компании за определенный временной промежуток, презентация и защита документа представителям компании Moody's. Рейтинг получен для дальнейшего выхода компании на IPO
Бизнес план компании по оказанию дизайнерских услуг Привлечение финансирования под проект по предоставлению дизайнерских услуг он-лайн. Проведено маркетинговое исследование, подтверждающее инновационность данного направления и наличие высокого спроса на рынке услуг.
Маркетинговые исследования рынка business outsourcing Обзор рынка консалтинговых услуг на территории РФ, оценка рынка, основные игроки, тенденции развития