Светлана
Была на сайте: 13.08.2016 01:32

Светлана sulom451

Паспорт не верифицирован

Контроллинг бухгалтерской и налоговой отчетности  

  • 13
  • Опубликовано: 2015-04-18
Организация и постановка бухгалтерского и управленческого на предприятиях торговли, производства и в сфере услуг с оборотом более 100 млн. руб. и 1 млрд. долл. США
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Разработка внутренних регламентов Разработаны регламенты: - Положение о Резервировании расходов ПК, - Положение о порядке предоставления отчетности, - Положение о ценообразовании, - Положении об оценке эффективности контрактов отдела продаж, Внедрение системы KPI для отдела продаж…

Привлечение инвестиций Анализ текущего финансового положения компаний и формирование пакета документов для привлечения банковских кредитов, выхода на IPO. Анализ и оценка рынка кредитных услуг с целью выбора наиболее выгодных предложений для бизнеса. Ведение переговоров с …

Анализ бизнес процессов Оценка текущих бизнес процессов и разработка комплекса мероприятий для повышения эффективности бизнеса в целом для торговой компании, компании в сфере рекламы и телемаркетинга, производство продуктов питания

Получение банковского кредита на пополнение оборотного капитала По итогам анализа ФХД, сформирован пакет документов для банка с целью привлечения финансирования. Кредит одобрен на сумму 10 млн. рублей. Сфера деятельности - торговля

Разработка учетной политики Разработка и внедрение учетной политики для торговых компаний, компаний по производству продуктов питания, компаний в сфере услуг

Настройка учета аффилированных компаний Разработка методики и внедрение системы ежемесячной отчетности компаний, размещенных на территории Казахстана, Украины, Беларуси. Ежемесячный контроль.

Стратегия внедрения новых продуктов на рынок Разработана стратегия внедрения на рынок постных продуктов питания от ведущего производителя колбасных изделий

Оценка рентабельности маркетинговых мероприятий Многочисленные расчеты рентабельности проводимых маркетинговых мероприятий в коммерческом подразделении компании по производству продуктов питания