Светлана
Была на сайте: 13.08.2016 01:32

Светлана sulom451

Паспорт не верифицирован

Настройка учета аффилированных компаний 

  • 8
  • Опубликовано: 2015-04-18
Разработка методики и внедрение системы ежемесячной отчетности компаний, размещенных на территории Казахстана, Украины, Беларуси. Ежемесячный контроль.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Открытие компаний нерезидентов Открытие компаний, разработка и внедрение учетной политики, подключение учета компаний нерезидентов к системе ERP и SAP. Территориально: США, Бразилия, Дания, Люксембург.

Изменение ассортимента группы компаний Проведен детальный анализ ассортимента Клинского комбината по производству продуктов питания, разработаны и внедрены решения по выводы нерентабельных позиций и их замещению новыми продуктами с рецептурой, применяемых в других филиалах

Бизнес план производства питьевой воды Привлечение финансирования под производство питьевой воды на территории РФ. Исследование текущего локального рынка, тенденции развития и возможности увеличения доли компании на рынке воды.

Получение банковского кредита на пополнение оборотного капитала По итогам анализа ФХД, сформирован пакет документов для банка с целью привлечения финансирования. Кредит одобрен на сумму 10 млн. рублей. Сфера деятельности - торговля

Разработана маркетинговая стратегия по start-up IT проект Разработана стратегия по внедрению новых IT услуг на РФ рынок. Проект на данный момент набирает обороты среди пользователей сети vkontakte

Бизнес план строительства МЭЗ 3 и портового комплекса Привлечение финансирования с целью расширения производственных мощностей: строительство МЭЗ 3 и портового комплекса.

Оценка доли акционера в совместном предприятии Оценка справедливой стоимости участия акционера в совместном предприятии IT сферы. Цель: определить справедливость предложения партнеров в части закрепления доли участия в УК

Стратегия развития компании по продаже спортивных товаров Текущая оценка позиций компаний на рынке. Разработаны рекомендации по позиционированию товара компании на рынке с позиции привлекательности и антикризисного управления