Экспресс-маникюр 

  • 0
  • Опубликовано: 2020-08-12
Подробный кейс по ссылке выше.

218.400р за месяц для студии экспресс-маникюра и педикюра
Цель:
Привлечение живых подписчиков, повышение популярности салона и лояльности клиентов. Необходимо было преобразовать аккаунт, наладить регулярный постинг с качественными фотографиями работ мастеров, организовать регулярный поток клиентов из инстаграма, заполнить запись мастеров и получить постоянных клиентов. У студии была онлайн-запись, свое приложение и возможность записывать клиентов через Директ в инстаграме.

Результат:
Выручка 218 400 руб. (ROI 2056%);
Бизнес расширился, наняли новых специалистов;
Преобразовалась страничка instargam;
Клиенты сами оставляют положительные отзывы.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Магазин одежды в Instagram

Магазин одежды в Instagram Подробный кейс по ссылке выше. Дано: аккаунт Инстаграм @sosimple_kids https://www.instagram.com/sosimple_kids/?hl=ru, инста-магазин одежды (детские и взрослые костюмы). Аккаунт молодой, активность продаж низкая, на момент сотрудничества поступало ок…

Доставка еды в карантин

Доставка еды в карантин Подробный кейс по ссылке выше. Задача: С помощью таргетированной рекламы привлечь клиентов на доставку готовых блюд индийской кухни. У клиента был сайт, но трафик на него настроен не был. Заказы делали редко, в основном постоянные клиенты, которые п…

Пеллетная гранула в несезон

Пеллетная гранула в несезон Подробный кейс по ссылке выше. Цель: Найти клиентов которым нужна гранула летом, когда нет отопительного сезона. Результат: -Клик по 8 руб; -Клиент продал товар на 440 000 руб.

Магазин одежды в Instagram

Магазин одежды в Instagram Подробный кейс по ссылке выше. Дано: аккаунт Инстаграм @sosimple_kids https://www.instagram.com/sosimple_kids/?hl=ru, инста-магазин одежды (детские и взрослые костюмы). Аккаунт молодой, активность продаж низкая, на момент сотрудничества поступало о…

Пеллетная гранула в несезон

Пеллетная гранула в несезон Подробный кейс по ссылке выше. Цель: Найти клиентов которым нужна гранула летом, когда нет отопительного сезона. Результат: -Клик по 8 руб; -Клиент продал товар на 440 000 руб.

Доставка еды в карантин

Доставка еды в карантин Подробный кейс по ссылке выше. Задача: С помощью таргетированной рекламы привлечь клиентов на доставку готовых блюд индийской кухни. У клиента был сайт, но трафик на него настроен не был. Заказы делали редко, в основном постоянные клиенты, которые …