Я. Директ. Небольшая рекламная кампания (контекст)
- 0
- 0
- Опубликовано: 2019-07-08
В июне 2017 г. я начала масштабно редактировать эту рекламную кампанию для фирмы (расширение и редактирование ключевиков, редактирование параметров кампании, стратегий, текстов, заголовков и пр.). С июля месяца уже были замечены изменения.
Это рост посетителей на сайте (с рекламного трафика). Пиковое кол-во посетителей пришлось на период с февраля 2018 г. по сентябрь 2018 г. В целом, прирост трафика с Директа составил около 15%.
Также выросло время прибывания на сайте в среднем с рекламного трафика (было где-то 1:30 мин., стало 2:30 мин в среднем). Подросла конверсия.
Мною были добавлены новые цели в Метрике. Созданы аудитории для ретаргетинга (сегментирование по географии (так как фирма работает по городам РФ) и сегментирование по целям Метрики). Также были созданы дополнительные рекламные кампании по городам (для большей релевантности). В них содержатся ключевые запросы с городом (например, "купить опрессовщик в Волгограде"). Кроме того, мною были созданы кампании с баннерами (смарт-баннеры, РСЯ, баннер на поиске Яндекса). Основная их цель: создать узнаваемость бренда. В данный момент по статистике Яндекса можно наблюдать небольшой рост запросов по бренду (частота запросов бренда выросла примерно на 17% за 2 года).