Снижение цены клика
- 3
- 0
- Опубликовано: 2018-02-07
В первый же день страта кампании был получен высокий CTR 13,32%
цена за клик была почти 60 рублей, всего за 9 дней была уменьшена цена за клик до 36,49 рублей, при этом кликабельность выросла до 13,84%
Бюджет дневной при старте был почти 3000 рублей в день, через 9 дней стал 1100 рублей, почти в 2 раза снизился расход.
Вся работа по созданию компании согласовывается с клиентом.
Опять же повторюсь, что бюджет компании может быть любой, все зависит от конкурентности тематики, региона продвижения и самих запросов. А в первую очередь от возможностей клиента.
цена за клик была почти 60 рублей, всего за 9 дней была уменьшена цена за клик до 36,49 рублей, при этом кликабельность выросла до 13,84%
Бюджет дневной при старте был почти 3000 рублей в день, через 9 дней стал 1100 рублей, почти в 2 раза снизился расход.
Вся работа по созданию компании согласовывается с клиентом.
Опять же повторюсь, что бюджет компании может быть любой, все зависит от конкурентности тематики, региона продвижения и самих запросов. А в первую очередь от возможностей клиента.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи