Система электронной очереди
- 41
- 0
- Опубликовано: 2014-12-25
call center Организация работы call center. Создание call center с нуля. Предоставление услуг call center Осуществление 200-400 звонков в день. Разработка грамотного скрипта разговора. Различный цикл обработки (напоминания, отправка КП и др.)
Оптимизация мебельного производства Оптимизация отдела продаж (розничный и оптовый отделы) Оптимизация отдела производства(технологи и др) Оптимизация отдела доставок Оптимизация отдела гарантийного обслуживания Оптимизация работы финансового отдела Внедрение системы автоматизации и от…
Торговый робот Разработка торгового робота по алгоритму заказчика
Оптимизация оконного производства Оптимизация отдела продаж (розничный и оптовый отделы) Оптимизация отдела производства(технологи и др) Оптимизация отдела доставок Оптимизация отдела гарантийного обслуживания Оптимизация работы финансового отдела Внедрение системы автоматизации и от…
Контекстная реклама интернет магазина зоотоваров Эффект от услуги: Уменьшение стоимости клика Увеличение конверсии Улучшение CTR
Сайт оказания слуг Исправление ошибок выявленных в результате аудита позволило повысить видимость сайта в поисковых системах и привлечь без дополнительной seo накрутки + 30 целевого траффика ежеденевно.
Интернет магазин детских товаров Увеличение поискового траффика с 50 до 250 ежедневно в течение первых 3 месяцев сотрудничества.
Интернет магазин продажи косметики Увеличение количества целевого траффика с 5 до 70 ежедневно в течение 2 первых месяцев сотрудничества.