Павел
Был на сайте: 14.04.2024 21:28

Павел ssonics

Паспорт не верифицирован

call center 

  • 36
  • Опубликовано: 2016-04-15
Организация работы call center.
Создание call center с нуля.
Предоставление услуг call center
Осуществление 200-400 звонков в день.
Разработка грамотного скрипта разговора.
Различный цикл обработки (напоминания, отправка КП и др.)
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Оптимизация компании в Я.Д и G.A. для сайта услуг Эффект от услуги: Уменьшение стоимости клика Увеличение конверсии Улучшение CTR

Контекстная реклама интернет магазина зоотоваров Эффект от услуги: Уменьшение стоимости клика Увеличение конверсии Улучшение CTR

Оптимизация мебельного производства Оптимизация отдела продаж (розничный и оптовый отделы) Оптимизация отдела производства(технологи и др) Оптимизация отдела доставок Оптимизация отдела гарантийного обслуживания Оптимизация работы финансового отдела Внедрение системы автоматизации и от…

Сайт оказания слуг Увеличение количества целевого траффика с 5 до 30 ежедневно в течение 2 первых месяцев сотрудничества. Низкое количество обусловлено тематикой сайта. Высокая доля конверсии и долгосрочные контракты.

Интернет магазин продажи сантех товаров Увеличение количества целевого траффика с 15 до 130 ежедневно в течение 2 первых месяцев сотрудничества.

Интернет магазин продажи косметики Увеличение количества целевого траффика с 5 до 70 ежедневно в течение 2 первых месяцев сотрудничества.

Контекстная реклама для сайта по продаже матрасов Эффект от услуги: Уменьшение стоимости клика Увеличение конверсии Улучшение CTR

Аудит интернет магазина детских товаров Исправление ошибок выявленных в результате аудита позволило повысить видимость сайта в поисковых системах и привлечь без дополнительной seo накрутки + 60 целевого траффика ежеденевно.