Сайт по продаже декоративного кирпича
- 1
- 0
- Опубликовано: 2019-02-17
1) Я решил чередовать блоки на сайте с "пассивным" фоном из светлого кирпича и реальными фотографиями объектов, на которых использовался подобный кирпич - такой эффект помогает ассоциировать род деятельности кампании с сайтом. Т.е. когда пользователь попадет на сайт - он сразу поймет чем занимается кампания клиента.
2) Сайт был адаптирован под следующие устройства:
- мобильные телефоны (разрешения 0-350px, 350-480px, 480-600px);
- планшеты (разрешения 600-768px, 768-992px);
- компьютеры и ноутбуки (разрешения 992-1200px, 1200px+)
3) Сайт был интегрирован на движок WordPress
4) Была реализована возможность добавлять какое угодно количество работ в блок "Каталог". Также у клиента есть возможность отключать любую из работ в этом блоке при помощи одной галочки в админ. панели (возможность реализована по просьбе клиента). Еще один момент - при помощи одной галочки в админ. панели клиент может применить к любой работе "ленточку "Новинка"", которая акцентирует внимание пользователя на конкретном камне
5) Было реализовано несколько модальных окон. Особенности - при переходе из карточки товара в модальное окно автоматически сохраняется фотография камня и его название и вставляется в модальное окно. Это было реализовано с целью повышения удобства пользования сайтом пользователя (пользователю не придется вручную забивать название камня, чтобы отправить письмо на почту клиента через форму отправки данных + пользователь "не потеряется" когда будет открывать несколько модальных окон - изображение камня, с карточки которого клиент открыл модальное окно не даст пользователю потеряться).
6) Была реализована плавная прокрутка до нужных блоков из меню + стрелка, появляющаяся после определенной прокрутки сайта вниз, которая плавно возв