Робот 

  • 0
  • Опубликовано: 2023-10-10
Техническим заданием в данном проекте было создание модели робота для художественного рендера. Модель Low poly, количество тризов 7к. Время на работу составило 27 часов. Робот полностью придуман из головы и уникален. Для проекта использовались программы Maya, Marmoset Toolbag 4, Photoshop.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Визуализация кресла Работа выполнена в программе 3D Max, рендер Corona

Игровой меч

Игровой меч Техническим заданием было создание меча для внедрения в игровой движок. Модель низкополигональная, триангулирована, количество тризов составляет 1к. Также представлены виды карт, которые я запекала для данного проекта: Normal, Albedo, Ambient Occlusi…

Торшер Arco

Торшер Arco Создан в 3Ds Max, рендер Corona.

Фонарь

Фонарь Выполнен в программе 3Ds Max по фото.

Стол Tulip

Стол Tulip Смоделирован в программе 3D Max, рендер в Corona.

Совок

Совок Выполнен в программе 3Ds Max по фото.

Игровой меч

Игровой меч Техническим заданием было создание меча для внедрения в игровой движок. Модель Low poly, триангулирована, количество тризов составляет 1к. Также представлены виды карт, которые я запекала для данного проекта: Normal, Albedo, Ambient Occlusion. В проц…

Моделирование и визуализация складной перегородки

Моделирование и визуализация складной перегородки Модель перегородки смоделирована по размерам. Работа выполнена в программе 3D Max, рендер Corona, постобработка Photoshop.