CRM Оптимизация: Визуализация и Аналитика Больших Данных
- 9
- 0
- Опубликовано: 2018-11-08
• Повышение эффективности бизнеса путем визуализации статистики, работы с большими данными (big data) и их анализом в реальном времени.
• Возможность интеграция системы визуальной статистики с популярными мессенджерами.
Цель
• Превратить сухие данные в ценные сведения о всех аспектах бизнеса с помощью графической визуализации.
• Создавать возможность оперативного контроля бизнеса в реальном времени.
Ожидаемые Результаты
• За счет мониторинга и сравнения компании возможно оперативное перенаправление на них акций или других активностей для улучшения показателей.
• Улучшение продаж, за счет понимания менее успешных дней для компании в течении месяца.
• Информирование релевантной информацией клиентов за счет сегментации пользователей по картам лояльности.
• Оперативное вмешательство на основании тенденций и динамики продаж.
• Корректировка планирования и операционного менеджмента за счет сравнительного анализа “план-факт”.
• Отслеживание процента выполнения поставленного плана.
• Мониторинг статистики по продаваемым товарам.
Функции
• Визуализация аналитики
• Сравнение основных показателей нескольких
• Отображение плана выполнения продаж
Анализ исторических и полученных данных:
- Динамика продаж
- Прогноз и анализ план-факт
- Статистика продаж продукции по выбранным фильтрам
Предыдущая работа | Все работы автора | Анти-фрод в Диджитал Маркетинге |