ВК, ФБ, ЖЖ - Ехидна: продвижение бренда в социальных сетях 

  • 42
  • Опубликовано: 2013-05-07
Период работы: с июля 2012

Оформление, ведение и раскрутка представительских площадок в социальных сетях компании Ехидна – российской торговой марки специализированной одежды для беременных и кормящих. В рамках проекта группы наполняются ярким тематическим контентом, интересной и полезной информацией для малышей и их родителей, проводятся веселые конкурсы и акции, а также освещаются новинки компании. Данная стратегия позволяет расширить клиентскую базу, повысить лояльность пользовательской аудитории и увеличить продажи компании.

Группа ВКонтакте: http://vk.com/exidnaclub - 3 037 участников
Страница на Facebook: https://www.facebook.com/exidnaclub - 2 021 участник
Блог Livejournal: http://exidna-ya.livejournal.com/ - 731 друг читает

Официальный сайт: http://www.exidna.com/

Прикрепленные файлы:

568КБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Котофей: продвижение интернет-магазина детской обуви

Котофей: продвижение интернет-магазина детской обуви Ведение и раскрутка группы ВКонтакте для интернет-магазина "Котофей", известного производителя детской обуви. Период работы: апрель 2013 - апрель 2017. В группе https://vk.com/kotofey.shop созданы доверительные отношения с пользователями, …

WowBrow: продвижение студии дизайна взгляда

WowBrow: продвижение студии дизайна взгляда Ведение и раскрутка страницы https://www.facebook.com/wowbrowmoscow Команда WowBrow представляет концепцию уникального броу-бара, специализирующегося исключительно на дизайне бровей и ресниц. Цель проекта - увеличение числа клиентов, информирования …

Russian food: магазин русских продуктов на Манхэттене

Russian food: магазин русских продуктов на Манхэттене Ведение страницы продуктового магазина на Facebook https://www.facebook.com/russianfooddirect и аккаунта в Twitter https://twitter.com/RussianShoppe на русском и английском языках. Суть работы: описание ассортимента магазина c обращением как к русск…

Orsay: дизайн и продвижение сообществ магазина женской одежды

Orsay: дизайн и продвижение сообществ магазина женской одежды Создание, дизайн и продвижение сообществ в социальных сетях ВКонтакте - https://vk.com/orsay_tmn Instagram - https://instagram.com/orsay_tyumen. Цель проекта: создание активной площадки для поддержания общения с потенциальными клиентами, информирова…

Оконная линия

Оконная линия Ведение страницы на Facebook Ежедневное наполнение интересным тематическим контентом с комментариями и лайками, добавление фото и видео, удаление спама, поддержание живого общения среди участников. В результате: создание активной представительской п…

ITM group

ITM group «Сарафанное радио» + присутствие в сетях. Замечательные люди и отличный сервис при путешествии в Азию. Для туристической компании была разработана и осуществлена рекламная кампания, а также оформление/ведение/раскрутка групп в следующих социальны…

Wedding Fairy Tale 2014: раскрутка и информационная поддержка в

Wedding Fairy Tale 2014: раскрутка и информационная поддержка в Ведение, раскрутка аккаунтов в социальных сетях ВКонтакте, Instagram и Facebook. Цель проекта: реклама и продвижение свадебной выставки в соцсетях, продажи билетов на выставку, а также информирование посетителей выставки об участниках, акциях, конкур…

"Расти большой": продвижение бренда и повышение узнаваемости.

"Расти большой": продвижение бренда и повышение узнаваемости. Ведение и раскрутка аккаунта в Instagram бренда детского питания “Расти большой” http://instagram.com/rastibolshoi. Подписчики - молодые мамы всей России. Цель проекта: повышение узнаваемости бренда в сети, увеличение продаж, информирование о новост…