Клементина Гайсинская
  • Москва
  • Реклама / Маркетинг
  • Работ в портфолио: 90
  • Отзывы: 6

    Претензии: 0

  • Зарегистрирована: 23.02.2009
  • Была на сайте: 16.09.2021 (17:53)

ВК, Fb: БиоСкульптурный Гель - ведение и таргетинг 

Дата публикации: 2012-10-11 16:30:35
Просмотров: 105
Link: www.bio-sculpture.ru/
Период работы: с мая 2012 г.
Ведение представительских площадок и таргетированная реклама для интернациональной компании Bio Sculpture Gel, которая имеет успешную историю на протяжении вот уже четверти века и сегодня продолжает задавать тенденции развития ногтевой индустрии во всем мире. В рамках проекта осуществляется всестороннее освещение деятельности компании, новинках производимой ею продукции, предоставляется информация о системе ухода за ногтями и сопутствующих услугах, о последних инновационных разработках нейл-услуг. Выбранный принцип ведения представительских площадок, а также грамотная таргетированная реклама позволили привлечь целевую аудиторию компании, создать прочные и взаимовыгодные партнерские отношения с салонами ногтевых услуг, значительно расширить клиентскую базу, повысить лояльность клиентов, пользующихся как образовательным, так и ногтевым сервисом компании.
Страница на Facebook: https://www.facebook.com/BioSculptureGelRussia - 15 899 участников
Группа ВКонтакте: http://vk.com/bio_sculpture - 4 739 участник
Файлы
ФайлКомментарий / предпросмотр
Имя:гель водяной знак.jpg
Размер:538.5КБ (551426)
Тип: JPEG image data, JFIF standard 1.02
Скачать
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Russian food: магазин русских продуктов на Манхэттене Ведение страницы продуктового магазина на Facebook https://www.facebook.com/russianfooddirect и аккаунта в Twitter https://twitter.com/RussianShoppe на русском и английском языках. Суть работы: описание ассортимента магазина c обращением как к русск…

WowBrow: продвижение студии дизайна взгляда Ведение и раскрутка страницы https://www.facebook.com/wowbrowmoscow Команда WowBrow представляет концепцию уникального броу-бара, специализирующегося исключительно на дизайне бровей и ресниц. Цель проекта - увеличение числа клиентов, информирования …

Котофей: продвижение интернет-магазина детской обуви Ведение и раскрутка группы ВКонтакте для интернет-магазина "Котофей", известного производителя детской обуви. Период работы: апрель 2013 - апрель 2017. В группе https://vk.com/kotofey.shop созданы доверительные отношения с пользователями, …

"Белая Дача": ведение и раскрутка групп ВК, ФБ, Мой Мир, Твиттер Создание и развитие групп в социальных сетях, посве видеоролика, поддержка бренда. http://www.odnoklassniki.ru/group/55563048583228 http://vkontakte.ru/belaya_dacha http://my.mail.ru/community/belaya-dacha https://twitter.com/#!/belaya_dacha http:/…

ВК, ФБ, ЖЖ - Ехидна: продвижение бренда в социальных сетях Период работы: с июля 2012 Оформление, ведение и раскрутка представительских площадок в социальных сетях компании Ехидна – российской торговой марки специализированной одежды для беременных и кормящих. В рамках проекта группы наполняются ярким темат…

VK – Мастерская мечты: продвижение услуг бренда ВКонтакте Период работы: июнь-октябрь 2012 Ведение и раскрутка группы ВКонтакте для компании «Мастерская мечты» - event-агентства по организации тематических праздников. В рамках проекта осуществлялось всестороннее освещение деятельности агентства, проводили…

Оконная линия Ведение страницы на Facebook Ежедневное наполнение интересным тематическим контентом с комментариями и лайками, добавление фото и видео, удаление спама, поддержание живого общения среди участников. В результате: создание активной представительской п…

Петовод Оформление и ведение групп ВК, FB, Twitter. Оформление, ведение и раскрутка площадок. Привлечение исключительно живых пользователей. По состоянию на 8/7/12 Вконтакте 15500 пользователей Твиттер 2227 читателей Фейсбук 754 читателей