Клементина Гайсинская
  • Москва
  • Реклама / Маркетинг
  • Работ в портфолио: 90
  • Отзывы: 6

    Претензии: 0

  • Зарегистрирована: 23.02.2009
  • Была на сайте: 16.09.2021 (17:53)

salon-edelweiss: продвижение свадебного салона 

Дата публикации: 2015-08-23 17:24:06
Просмотров: 22
Для продвижение услуг свадебного салона в Москве был создан аккаунт Instagram http://instagram.com/salon_edelweis.
Цель проекта: создание дополнительного канала продаж, расширение клиентской базы, общение с потенциальными клиентами.

Рабочий период: 27.10.2014 - настоящее время.
Каждый день в профиле создается дружелюбная атмосфера, которая убеждает девушек-невест обратиться именно к нашему клиенту. Добавляются фотографии свадебной тематики, даются советы о свадьбе, раскрываются секреты свадебных обычаев. В постах мы привлекаем будущих невест к общению, отвечаем на их вопросы.

За период работы над проектом было привлечено около 2500 участников из целевой аудитории.
salon-edelweiss: продвижение свадебного салона
Файлы
ФайлКомментарий / предпросмотр
Имя:едель2.png
Размер:588.85КБ (602986)
Тип: PNG image data, 700 x 505, 8-bit/color RGBA, non-interlaced
Скачать
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Russian food: магазин русских продуктов на Манхэттене Ведение страницы продуктового магазина на Facebook https://www.facebook.com/russianfooddirect и аккаунта в Twitter https://twitter.com/RussianShoppe на русском и английском языках. Суть работы: описание ассортимента магазина c обращением как к русск…

WowBrow: продвижение студии дизайна взгляда Ведение и раскрутка страницы https://www.facebook.com/wowbrowmoscow Команда WowBrow представляет концепцию уникального броу-бара, специализирующегося исключительно на дизайне бровей и ресниц. Цель проекта - увеличение числа клиентов, информирования …

Котофей: продвижение интернет-магазина детской обуви Ведение и раскрутка группы ВКонтакте для интернет-магазина "Котофей", известного производителя детской обуви. Период работы: апрель 2013 - апрель 2017. В группе https://vk.com/kotofey.shop созданы доверительные отношения с пользователями, …

26 кадр - колледж дизайна и архитектуры Ведение аккаунта 26 кадр – это колледж архитектуры, инжиниринга и дизайна в Москве. Для его продвижения в инстаграме мы сменили стиль ведения на более молодежный и близкий подросткам и разбавили новости колледжа полезными советами для абитуриентов.…

Астанинский экономический форум: продвижение мероприятия в сети Астанинский экономический форум является одним из крупнейших международных форумов мира. С 2008 года АЭФ ежегодно собирает вместе глобальных лидеров, экспертов и представителей бизнес-сообщества для поиска решений по борьбе с основными экономическими…

smartdesigns.ru: продвижение бюро умного дизайна Ведение и продвижение площадок в социальных сетях Instagram и ВКонтакте для бюро умного дизайна. Представительства в социальных сетях созданы как замена полноценному онлайн-магазину, работа направлена на повышение узнаваемости торговой марки, увеличе…

Виновато пальмовое масло - телеграм-канал С марта по апрель 2019 года мы вели и продвигали проект “Виновато пальмовое масло”. Это Telegram-канал, цель которого высмеять и нивелировать стереотипы о пальмовом масле. Инициатор проекта - официальный дистрибьютор пальмового масла в России. Ссылк…

Land Rover premium (Москва): продвижение автосервиса в соцсетях Создание, ведение, раскрутка групп в социальных сетях Facebook, Instagram и Вконтакте. Цель проекта: анонсирование открытия автосервиса и обеспечение постоянного клиентского потока, расширение клиентской базы, обратная связь с клиентами, а также пред…