Ман Кутузофф: продвижение агентства зарубежной недвижимости
- 66
- 0
- Опубликовано: 2016-04-12
"Святая Екатерина", расположенного на курорте Святой Влас.
Для привлечения клиентов была запущена таргетированная рекламная кампания в социальной сети Facebook.
Мы привлекали пользователей из трех целевых групп:
1) люди, которые хотят переехать в более теплый климат всей семьей
2) пенсионеры
3) бизнесмены
Первым двум группам демонстрировались объявления о стоимости жилой недвижимости, третьей группе - о коммерческой недвижимости и сроке ее окупаемости.
За полтора месяца работы (25 июня - 14 августа 2015 г.) удалось получить 2991 переход целевой аудитории на сайт и ряд заявок от заинтересованных пользователей.
В период 15 июля - 15 августа 2015 г. мы наполняли контентом страницу агентства недвижимости в социальной сети Facebook https://www.facebook.com/kytyzoff , создавая площадку, на которой все потенциальные клиенты могли бы задать свои вопросы и найти ответы на них.
В постах рассматривались вопросы выбора города для проживания в Болгарии, стоимости жизни в Болгарии (еда, коммунальные услуги).
Кроме того, в июле 2015 г. для продвижения услуг клиента раскручивался личный аккаунт директора по развитию ООО "МАН Кутузофф" в профессиональной социальной сети LinkedIn.
За время работы было установлено более 600 контактов с целевой аудитории. Были получены личные сообщения с явным интересом продолжить общение о сотрудничестве более детально.