Маркетинг в соц сетях для бренда Johnny Pag Motor Company 

  • 10
  • Опубликовано: 2012-09-11
Дизайн и ведение страниц, контесты, общение с блогерами и многое другое.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Конкурс Красоты Miss JewcyLove

Конкурс Красоты Miss JewcyLove Конкурс в соц сети Facebook. Разработка приложения фотоконкурса с возможностями голосования, привлечения друзей и общения внутри платформы. Привлечение конкурсантов, вручение призов, подведение итогов.

 Конкурс для бренда Acura

Конкурс для бренда Acura Проведение конкурса в соц сети Facebook. Разработка приложения, работа по распространению информации и привлечению аудитории. Отчетность и результаты.

Продвижение в Pinterest

Продвижение в Pinterest Pineterest - увеличение траффика сайта за счет креативного контента и оптимизации на Pinterest.

Поговори с боссом..

Поговори с боссом.. Вирусная кампания от Матрешка Медиа - поговори с боссом и получи 2000р. Цель - широкое распространение в интернете/социальных сетях. Результат - превзошел ожидания! Миллионы просмотров в считанные дни.

 Wild Branding - сайт брендингового агентства в Нью-Йорке

Wild Branding - сайт брендингового агентства в Нью-Йорке Разработка сайта, написание контента, SEO-оптимизация заложена при построении сайта - что хорошо отражается на выдаче в поисковиках. Доработка фотографий, включение скрытых логотипов. Разработка стратегии в соц сетях. Стоимость сайта $1100, доп ра…

Работа с международными СМИ

Работа с международными СМИ Распространение информации о новой модельной линейке Bentley SUV. Работа с блоггерами и прессой.

Работа по раскрутке интернет-магазина

Работа по раскрутке интернет-магазина Более 1000 переходов с Youtube за два дня, в среднем люди провели на сайте более 6ти минут. Идеально подобранная аудитория. Все это при бюджете в $60 (!) А вам слабо?

Продвижение бренда Richard Harris

Продвижение бренда Richard Harris Маркетинг и продвижение в соцсетях, привлечение новых пользователей, pr, реклама. Проведение конкурсов. Повышены продажи в США на 8% за 2 сезона.