Ирина Иткинд
Была на сайте: 19.07.2018 10:08

Ирина Иткинд skazochnica

Паспорт не верифицирован

Сказ о том, как рекламные буклеты убить двух зайцев помогли... 

  • 4
  • Опубликовано: 2013-07-20
Сложность изготовления презентационных материалов, таких как рекламные буклеты, в том, что их дизайн должен быть принят обеими сторонами: и заказчиком, и целевой аудиторией. Так как же это сделать?

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Сезонная товарно-имиджевая рекламная кампания Аудиоролик в духе "Вредных советов". Краска.

Сезонная рекламная кампания. Обои, линолеум, сантехника Серия аудиороликов под единым лозунгом "Успевай за мечтой!". Текст и сценарий.

Рекламые сказки или Сказочная реклама. Страшилка вторая Серия аудиороликов на открытие магазина "Новогодний Бум". Ролик в духе детских рифмованных страшилок.

Оденься в город! Серия роликов для сезонной рекламной кампании. Текст и сценарий.

Летняя коллекция уже в магазинах Текст и сценарий ролика для рекламы летней коллекции.

Начало новогоднего бума Серия аудиороликов на открытие магазина "Новогодний Бум". Текст и сценарий ролика.

Рекламные сказки или Сказочная реклама. Страшилка первая Серия аудиороликов на открытие магазина "Новогодний Бум". Ролик в духе детских рифмованных страшилок.

ТВ-ролик к серии "Успевай за мечтой!". Краска. Ролик для ТВ. Текст и сценарий.